Новосибирск на закате. Нижегородская, 18 [18эт] (2010)
Жилой дом по адресу ул. Нижегородская, 18 находится в Октябрьском районе Новосибирска в районе станции метро «Октябрьская». У дома даже есть свой сайт.
Электродепо "Калиновское" открыто 26 апреля 1991 г. До сих пор является единственным депо в Екатеринбургском метрополитене. Расположено в Ордоникидзевском районе на пересечении Совхозной и Шефской улиц. Ближайшая станция — "Проспект Космонавтов". Имеется прямой выход к железнодорожным путям на станции "Калиновка". В качестве основной пассажирской единицы подвижного состава используются вагоны типа 81-717/714. Парк депо составляют 54 вагона, один состав формируется из 4 вагонов.
Екатеринбург. Метро. Станция "Геологическая" (2010)
"Геологическая" — конечная станция Екатеринбургского метрополитена. Следующая станция на линии — "Площадь 1905 года". Открыта 30 декабря 2002 года. Седьмая станция Екатеринбургского метро - односводчатая глубокого заложения, по проекту является пересадочной. Проект "Геологической" был разработан в институте «Уралгипротранс» архитектором Спартаком Зиганшиным.
Конструкция станции трехъярусная: на верхнем ярусе располагаются служебные помещения, на среднем ярусе — станция первой линии, а на нижнем — задел под станцию третьей линии.
Тема оформления станции - богатство уральских недр. В отделке использовались только местные материалы.
На путевых стенах из различных сортов камня выложена мозаика, символизирующая разрез земной коры.
В проекте станция носила название "Куйбышевская".
Современное название было назначено постановлением Свердловского обкома КПСС (Б. Н. Ельцин) и Свердловского облисполкома (А. А. Мехренцев) по просьбе трудового коллектива ПО Уралгеология в связи с тем, что в районе станции находится здание управления ПО, в котором работали выдающиеся геологи Урала, первооткрыватели месторождений, а также Свердловский горный институт.
Глубина заложения станции: 30 метров.
На платформе станции сразу предусмотрены два лестничных марша, уходящих вниз под станцию, для пересадки на будущую станцию третьей линии.
Мне показалось, что эта станция была спроектирована сразу с учетом всех рекламных площадей на ней. Зашел на платформу - как будто попал в газету объявлений )
Вестибюль расположен на перекрёстке улиц 8 Марта и Куйбышева, около цирка.
В вестибюле станции установлены турникеты нового для Екатеринбурга образца.
Метро в Екатеринбурге. Станция "Площадь 1905 года" (2010)
"Площадь 1905 года" — станция Екатеринбургского метрополитена. Расположена между станциями "Динамо" и "Геологическая". Расположена в центральной части города рядом с одноименной площадью. Открыта 22 декабря 1994 года. Станция глубокого заложения, пилонного типа, трехнефная, по проекту архитекторов института Свердловскгражданпроект А. Заславского, Л. Масленникова, посвященному революционным событиям 1905 года.
Опоры сводов выполнены в виде строгих гранитных порталов, отделяющих средний зал от боковых посадочных участков платформы.
Цветовое решение интерьера построено на контрастном соотношении беломраморных путевых стен и облицованных красным карельским гранитом порталов.
Глубина заложения: 35 метров.
В перспективе, станция "Площадь 1905 года" должна стать пересадочной на станцию "Главный проспект" 2-й линии метрополитена. В северной части станции планируется открыть второй выход, который станет одновременно выходом в город на пересечение улицы 8 марта и проспекта Ленина и пересадкой на 2 линию.
На путевых стенах расположены художественные тематические вставки, выполненные в технике флорентийской мозаики уральскими мастерами-камнерезами.
Освещение центрального зала решается декоративными бра и люстрами, боковых пролетов - сгруппированными между порталами бра.
"Динамо" — станция Екатеринбургского метрополитена. Расположена между станциями "Уральская" и "Площадь 1905 года". Рядом со станцией находится стадион «Динамо» и Дворец игровых видов спорта «Уралочка». Станция открыта 22 декабря 1994 года. Односводчая станция глубокого заложения по проекту архитекторов института Свердловскгражданпроект А. Заславского, Л. Масленникова раскрывает спортивную тематику.
Оригинальная конструкция водоотводящего зонта, являющегося одновременно и элементом архитектурного декора станции, позволила организовать скрытое закарнизное освещение.
Оно представляет собой ряд чередующихся в верхней части свода больших проемов с мягким отраженным светом.
Путевые стены и полы облицованы красным карельским гранитом в сочетании с рисунчатым мрамором "газган"
Глубина заложения станции: 35 метров.
По оси зала установлено несколько светильников, напоминающих факелы.
В конце платформы, на фоне торцевой стены расположена копия классической скульптуры древнегреческого скульптора Мирона середины V века до н.э — дискобол.
"Динамо" — станция Екатеринбургского метрополитена. Расположена между станциями "Уральская" и "Площадь 1905 года". Рядом со станцией находится стадион «Динамо» и Дворец игровых видов спорта «Уралочка». Станция открыта 22 декабря 1994 года. Односводчая станция глубокого заложения по проекту архитекторов института Свердловскгражданпроект А. Заславского, Л. Масленникова раскрывает спортивную тематику.
Оригинальная конструкция водоотводящего зонта, являющегося одновременно и элементом архитектурного декора станции, позволила организовать скрытое закарнизное освещение.
Оно представляет собой ряд чередующихся в верхней части свода больших проемов с мягким отраженным светом.
Путевые стены и полы облицованы красным карельским гранитом в сочетании с рисунчатым мрамором "газган"
Глубина заложения станции: 35 метров.
По оси зала установлено несколько светильников, напоминающих факелы.
В конце платформы, на фоне торцевой стены расположена копия классической скульптуры древнегреческого скульптора Мирона середины V века до н.э — дискобол.
Екатеринбургское метро. Станция "Уральская" (2010)
"Уральская" — станция Екатеринбургского метрополитена, расположенная между станциями "Машиностроителей" и "Динамо" рядом с железнодорожным вокзалом и Северным автовокзалом. Открыта 22 декабря 1992 года. Станция глубокого заложения, трехпролетная, пилонного типа, из сборного железобетона. "Уральская" - своего рода "ворота города" и характер оформления призван символизировать силу и мощь Урала. Интерьер лаконичен и строг. Архитектор: С.У. Зиганшин.
28 августа 1980 года, на площадке бывшего стадиона "Локомотив" был вынут первый ковш земли из ствола будущей форшахты станции "Уральская".
Несмотря на то, что станция открыта не в составе первого пускового участка, именно с этой станции начинается история Уральской подземки. По финансовым и политическим причинам станцию не удалось открыть в составе пускового участка 26 апреля 1991 года.
На перроне пилоны стоят на литых чугунных плитах. Внутри пилонов были оставлены естественные скальные породы.
Под сводом среднего зала - объемные декоративные люстры из кованого металла, изготовленные на Уральском электромеханическом заводе.
В отделке станции нашли применение в основном местные материалы. Путевые стены облицованы живописным мрамором Нижне-Тагильского месторождения, пилоны - мрамором «коелга», полы выложены гранитом с включением мозаичных вставок геометрического рисунка.
Станция является самой глубокой в Екатеринбургском метрополитене. Глубина заложения: 42 метра.
Перегон "Машиностроителей" — "Уральская" самый длинный в Екатеринбургском метрополитене (2,5 км.)
Год основания Екатеринбурга. Весной 1723 года по указу императора Петра I на берегах реки Исеть развернулось строительство крупнейшего в России железоделательного завода.
Имеет один подземный вестибюль, связанный с северным торцом платформы четырьмя эскалаторами.
Также запланирован второй выход со станции, ведущий прямо в здание железнодорожного вокзала.
Ночной транспорт.
"Екатеринбургский дизайнер" - это отдельная тема для разговора ))
Екатеринбургский метрополитен. Станция "Машиностроителей" (2010)
"Машиностроителей" — станция Екатеринбургского метрополитена. Расположена между станциями "Уралмаш" и "Уральская" рядом с одним из крупнейших предприятий Екатеринбурга - заводом имени Калинина. Станция мелкого заложения, колонного типа, из сборных железобетонных конструкций. Станция открыта 26 апреля 1991 года. Здесь же прошел торжественный митинг, посвящённый открытию метрополитена в столице Урала. Проект разработан институтом УралпромстройНИИпроект. Архитектор: Н.А. Кудинова.
Станция колонного типа с плоским горизонтальным перекрытием, перронный зал расчленен 24 колоннами, с расстоянием между ними 4,5 метра.
Цветовая гамма интерьера складывается из контрастного, но в то же время гармоничного, сочетания двух облицовочных уральских камней. Это белый мрамор «коелга» и зеленый, рисунчатый змеевик Шабровского месторождения.
Проектное название: "Калининская".
По путевым стенам выполнены тематические художественные вставки в виде барельефов, отлитых из металла.
Светильники и мебель сделаны на ЗиКе (Машиностроительный завод имени М.И.Калинина)
Выразительно трансформированный потолок с эффектными "многорукими" люстрами - "пауками" из блестящих труб и молочных шаров - плафонов - это идея и работа заводчан.
У станции два вестибюля. Северный ведёт на перекрёсток проспекта Космонавтов и ул. Фронтовых бригад, а южный — на проспект Космонавтов в сторону завода имени М. И. Калинина.
Наклонный тоннель южного вестибюля не примыкает непосредственно к залу станции, а соединён с ним галереей.
В наклонных тоннелях обоих вестибюлей имеются короткие эскалаторы для подъёма и обычными лестницами для спуска.
Метрополитен Екатеринбурга. Станция "Уралмаш" (2010)
"Уралмаш" — станция Екатеринбургского метрополитена, расположена между станциями "Проспект Космонавтов" и "Машиностроителей". Станция открыта 26 апреля 1991 года. Станция односводчатая, мелкого заложения, свод выполнен из монолитного железобетона. Расположена рядом с гигантом отечественного машиностроения - заводом «Уралмаш».
Труд уральских рабочих стал главной темой архитектурно - художественного оформления станции.
Монолитный свод станции прорезан параллельными ребрами по диагональным направляющим. По замыслу авторов, это должно напоминать резьбу винта, форму гигантских машин и придавать станции индустриальный колорит. Боковые стены выполнены из серого и серо-белого мрамора, пол на платформе выложен гранитными плитами.
Глубина заложения: 6-8 метров.
Как и соседние станции, имеет 2 подземных вестибюля и 4 выхода.
В южном выходе установлены два эскалатора и лестница, а в северном — только лестница.
Северный вестибюль расположен рядом с жилыми домами на проспекте Космонавтов. Южный вестибюль связан с протяженным подземным переходом на перекрестке улицы Машиностроителей и пр. Космонавтов.
В оформлении использовалось чугунное литье: узорные металлические пластины, мелкие детали и оригинальная фурнитура.
Работая над проектом станции метро «Уралмаш», коллектив архитекторов Уралгипротранса (С. Зиганшин, А. Иванов, Л. Луговая, Н. Чеботарева, В. Краев, М. Крылова, А. Александровская) решил «пропустить» вдоль путевых стен перронного зала нишу-ленту, в которой размещены вставки с барельефами всех орденов, сияющих ныне на знамени предприятия.
По замыслу зодчих, образ этого сложного инженерного и градостроительного объекта у людей будет ассоциироваться с летописью Уралмаша, его становлением, неоценимым вкладом в укрепление мощи и авторитета страны.
Кроме того, отдельную часть оформления станции, планировалось посвятить Серго Орджоникидзе - наркому тяжёлой промышленности, положивший начало заводу «Уралмаш», который спустя несколько лет после его основания, стал носить имя наркома.
Метро Екатеринбурга. Станция "Проспект Космонавтов" (2010)
"Проспект Космонавтов" — конечная станция Екатеринбургского метрополитена, расположенная между депо и станцией "Уралмаш" и названная по проспекту Космонавтов. Станция открыта 27 апреля 1991 года. Станция мелкого заложения, колонного типа. Глубина заложения: 6 метров. Имеет два подземных вестибюля, оба выхода без эскалаторов. Архитектор: С.У.Зиганшин.
Тема архитектурного оформления станции - космос, звездное небо, освоение человеком космического пространства. Решение ее интерьера построено на сложном сочетании светоцветовых контрастов.
В центральном пролете осевым ядром станции служит активный ритм круглых кессонов потолка, подсвеченных изнутри люстрами.
Их пульсирующий холодный свет отражается в полированной стали колонн и путевых стенах Полированная сталь колонн изготовлена заводом "Уралэнерготяжмаш".
Путевые стены отделаны украинским лабрадоритом и мрамором Першинского месторождения чёрного цвета с белыми прожилками из кварцита.
Освещение выполнено в форме сопел космических кораблей.
Длина платформы: 104 м.
Входные турникеты. Оплата производиться с помощью электронных карт ЕКАРТА и жетонов московского метрополитена, ранее выведенных из обращения в Москве и приобретаемых в кассах метрополитена.
В Екатеринбурге, на данный момент, действуют 7 станций.
Северный вестибюль расположен в зоне плотной жилой застройки на проспекте Космонавтов. Южный вестибюль соединен с подземным переходом на перекрестке улиц Фрезеровщиков-Ильича-пр.Космонавтов.
Вентиляционная решетка.
Навигация в Екатеринбургском метрополитене выполнена с использованием шрифта Futura. Этот же шрифт используется в "Ростиксе" )
Северный обхода Новосибирска от с. Прокудское до пос. Сокур с мостовым переходом через реку Обь расположен у пос. Красный Яр и является соединительной частью трассы «Байкал» между трассами М‑51 и М‑53. Проектом предусматривалось строительство участка протяженностью 76,5 км. В 2002 году была выделена первая очередь от с. Прокудское до пос. Садовый (50,03 км). В нее входит 6 транспортных развязок, 7 путепроводов и 7 мостов, включая двухполосный мост через Обь длиной 923,65 метров.
Самый высокий дом Новокузнецка. "Новый город". Тольятти, 82 [25эт] (2010)
Новокузнецкий ЖК «Новый город» находится в пределах проспекта Ермакова, улиц Павловского и Запорожской и Томского бульвара. В перспективе здесь планируется построить 52 жилых высотных дома, разной этажности — 9–25 этажей.
Панорамы Новосибирска. Ул. Шевченко, 15 [17эт] (2010)
Жилой дом расположен по ул. Шевченко в Октябрьском районе г. Новосибирска на краю верхней террасы поймы реки Каменки и входит в состав сооружений, формирующих панораму Октябрьского района из центральной части города.
Высотки Москвы. Жилой комплекс на улице Дыбенко, 38 [145м, 40эт] (2010)
Строящийся сорокаэтажный жилой комплекс расположен в САО Москвы, на территории 19-го микрорайона Химки-Ховрино. Фасады выполняются из декоративных камней “Россер”, первые этажи облицованы керамгранитом. На крыше здания предусмотрена вертолетная площадка. Руководитель авторского коллектива: В. М. Острецов. Архитекторы: А. А. Попов, А. Н. Горелкин. Инженеры-Конструкторы: Л. Б. Гендельман, Л. Н. Хейфец. Застрйощик: ЗАО "Мосфундаментстрой-6".
Новосибирские очистные сооружения канализации (2010)
Новосибирский цех очистных сооружений канализации (ОСК) был основан в 1980 году. Первый блок второй очереди — в 1989 году. Производительность сооружений — более 703 тыс. куб. м. в сутки. Общая площадь ОСК составляет 200 га. На очистные сооружения поступают сточные воды г. Новосибирска, Бердска, Оби, Академгородка, поселков Пашино, Мочище, Краснообск, Барышево, верхние Чемы, Криводановка, Кудряши. От самой удаленной точки до ОСК 70 км.
Екатеринбургский метрострой. Строительство станции "Чкаловская" (2010)
«Чкаловская» — строящаяся станция Екатеринбургского метрополитена. Станция строится в составе участка «Бажовская» — «Ботаническая», будет находиться в южной части Екатеринбурга, на пересечении ул. 8-го Марта и ул. Щорса. Станция запроектирована глубокого заложения, односводчатая, особого екатеринбургского типа с размещением блока служебных помещений на подвешенном к своду на стальных тросах 2-м уровне над платформой (как это реализовано на «Геологической»).
Шахта технического лифта (вид снизу). Глубина заложения станции: 40 метров.
Перегон до "Бажовской"
Кажется бетономешалка.
Оформление станции, посвящено героическому беспосадочному перелету экипажа российских летчиков - В.П. Чкалова, Г.Ф. Байдукова, А.В. Белякова - из России в США через Северный полюс в 1936 году.
Станция 3-х ярусная. На верхнем и нижнем этажах размещаются служебно-технические и технологические помещения, а на среднем уровне в пассажирской зоне находится перронный зал.
В подвесном (декоративном) потолке в нишах будут размещены светильники, пологий свод с большим радиусом подобен крылу самолёта.
Оригинальная идея станции — фонари в полу по линии безопасности, зажигающиеся «бегущей строкой» при приближении поезда.
По оси станции, для опирания плит перекрытия верхнего технического этажа, появились 9 колонн с шагом в 9 м.
На торцевой стене будут часы в стиле бортовых приборов с указанием поясного времени Москвы, Архангельска, Ванкувера и Вашингтона. В верхнем левом углу виден задел для пешеходного перехода.
Южная стена подземного вестибюля.
Перегон "Чкаловская" - "Ботаническая". Первый путь.
И второй путь. "Вирт" где-то там...
Демонтаж металлоконструкций.
Из подземного вестибюля по эскалатору пассажиры будут перемещаться на север в турникетный зал.
Омск с крыши бывшей гостиницы "Россия" ("Октябрь") [3эт] (2010)
Здание бывшей Омской гостиницы "Россия" было построено в 1906 году и находится на пересечении улиц партизанской и Ленина. Архитектор: И.Г. Хворинов. На первом этаже располагались магазины. В советское время - гостиница "Октябрь". В настоящее время гостиница закрыта, ее бывшие помещения на реконструкции. В здании находится гастроном "Российский", в подвале - кафе-клуб.
Строительство моста через Обь по Оловозаводскому створу в Новосибирске (14.10.2010)
Строящийся участок мостового перехода является составной частью магистральной дороги непрерывного движения на продолжении магистрали М-51 «Байкал» от городской черты г. Новосибирска до примыкания к магистрали М-52 «Чуйский тракт» с мостовым переходом через реку Обь в Новосибирске.
Проектом предусматривается строительство автодорожной магистрали, протяженностью 5,82 км от ул. Ватутина до ул. Дубравы с выездом на перекресток ул. Кирова и Выборная.
Строительство выполняется в два этапа. Первый этап – от ул. Ватутина до ул. Большевистской.
Протяженность первого этапа – 5,48 км., в том числе мост через реку – 2097,5 км., транспортные развязки на ул. Ватутина и ул. Большевистская с устройством путепроводов.
Основная магистраль – 6 полос движения.
Конструкция моста через р. Обь – сталежелезобетонные пролетные строения, длина пролетов от 40 до 105 метров.
Количество опор – 30 шт.
Судоходный пролет арочный. Длина арки – 380 метров, высота – 70 метров.
Монтаж пролетных строений правобережной поймы производится на двух стапелях в пределах пролетов 18-20 и 21-23.
На стапеле 21-23 будет смонтирована и за 6 этапов надвинута плеть 23-30 длиной 288,1м и общим весом 1704,2 тн.
На стапеле 18-20 будет смонтирована и надвинута плеть 6-19 длиной 584,6м и общим весом 5548 тн.
По состоянию на 12.10.2010 на сооружении опор задействованы 4 буровых станка. 8 опор завершены - 100% (опоры 18 – 24;26), на 18 опорах ведутся работы.
На сегодняшний день на строительстве занято около 600 рабочих и 40 ИТР, задействованы более двадцати организаций г.Новосибирска.
Высотное жилое здание по адресу Вилоновская, 18а ("Бест Хаус") входит в состав нового жилого комплекса "Европейский квартал". ЖК расположен в Ленинском районе Самары, в границах улиц Молодогвардейской, Вилоновской, Чапаевской и Ульяновской.
Площадь Куйбышева Площадь занимает в сумме 17,4 га (вместе со скверами по бокам площади), и по этому показателю считается самой большой в Европе. До 1935 года носила название Соборная площадь.
Ул. Вилоновская, 23
Инженерный центр энергетики Поволжья
Промышленный район
Монумент Славы.
Открыт 5 сентября 1971 года. На 40-метровом пьедестале – 13-метровая фигура рабочего, держащего в поднятых руках крылья. Памятник создан в честь рабочих авиационной промышленности Самары, совершившим свой трудовой подвиг во время войны и внесших огромный вклад в развитие промышленности страны. Скульпторы: П. Бондаренко, О. Кирюхина. Архитектор: А. Самсонова.
ЖК "Ладья"
"Самаранефтегаз"
Самарское Епархиальное Управление Русской Православной Церкви.
Самарский академический театр драмы им. Горького. (1888)
Жигулёвский пивоваренный завод (1881) Один из старейших пивоваренных заводов России. Именно на этом заводе изначально производилось знаменитое Жигулёвское пиво.
Съемка велась с одного из двух жилых закругленных зданий‑книжек‑близнецов, находящихся в Новосибирске на пересечении ул. Восход и Зыряновская. Поблизости располагается станция метро «Речной вокзал».
Шахта им. 7 ноября осуществляет разработку угольных пластов подземным способом Ленинск-Кузнецкого каменноугольного месторождения. Горные работы производятся по пласту Байкаимскому (-280 метров) и Надбайкаимскому-2. Большая часть месторождения находится непосредственно в черте г. Ленинска-Кузнецка. Шахта была основана в 1931 году и является одним из старейших угольных предприятий Ленинского рудника.
За 80 лет шахтеры добыли более 105 млн. тонн угля и прошли около 1000 километров горных выработок.
На шахте осуществлена полная конвейризация. Протяженность магистральных конвейерных линий - 8 километров.
В качестве вспомогательного транспорта используется рельсовая дорога "Штрекенкули-800" фирмы "Шарф", рельсовая и монорельсовая дизельная дорога производства фирмы "Феррит"
Шахта опасна по взрыву угольной пыли, по газообильности горных выработок - сверхкатегорийная. Самовозгорание угля отсутствует. Шахтное поле имеет 4 ствола.
Система проветривания шахты единая, способ проветривания - нагнетательно-высасывающий.
Панель управления комбайна KGE-750 производства польской фирмы "Фамур"
Вес машины: 86 тонн
Выемочный участок №1384 расположен в южной части уклонного поля Байкаимского пласта. Фронт лавы - 290 м, длина столба в границах отработки составляет 1270 м.
166 двадцатипятитонных секции крепи комплекса КМ-142 и лавный конвейер.
))))
Благодарю администрацию шахты им. 7 Ноября за организацию фотосъемки и шахтеров за их труд!
Новосибирск. Вид с крыши Семьи Шамшиных, 35/1 [18эт] (2010)
Фотографии были сделаны с крыши строящегося дома по адресу ул. Семьи Шамашиных, 35/1. Дом расположен в центре города за Оперным театром, прилегает к ул. Орджоникидзе.
Самара. Открытие центра обработки данных (ЦОД) компании "Мегафон" (2010)
8 октября 2010 года в Самаре состоялось официальное открытие крупнейшего в России Технологического центра обработки данных (ЦОД) компании "МегаФон". Комплекс зданий занимает площадь в 3,2 гектара. Общая площадь ЦОД 6912 кв.м. с 6-ю автозалами. Здание расположено в незатопляемой местности, в нем реализуется 100% резервирование по энергообеспечению. Несущая способность перекрытий – до 5 тонн на 1 кв.м.
Строительство ЦОД продолжалось 2 года Комплекс соответствует мировому стандарту на телекоммуникационную инфраструктуру центров обработки данных EIA/TIA-492.
Дата-центр – комплексная технологическая площадка, на которрой располагается вычислительное и телекоммуникационное оборудование, а также все необходимые системы кондиционировани и пожаротушения.
Пропускная способность по энергоснабжению сети центра - до 200 Гбит/сек
Мощность 8 мВт
Центр мониторинга сети
Сюда стекается информация о работе междугородних магистралей связи, системы базовых станций и многих других узлов.
Центр работает круглосуточно и в нем всегда находится дежурная смена, чтобы маскиимально оперативно проеагировать на любые возможные неполадкки.
Место проведения пресс-конференции
Основной вход
Получено предварительное заключение Uptime Institute о соответствии Самарского ЦОД уровню надежности TIER III. Данный сертификат будет получен в 2011 году.
Охранная система комплекса включает в себя отслеживание территории посредством инфракрасных лучей.
Сцена
Кульминацией праздника стало уникальное 3D video mapping show, организованное французской компанией EASYWEB. Шоу было показано на стене ЦОД. Зрелище незабываемое
Благодарю компанию "Мегафон" за блестящую организацию мероприятия!