Обсуждают в коллекции

Фильм «Иллюзия обмана» 101


Тёрка в тагах


Сейчас обсуждают

Друзья

Его(0) Общие(0) Хотят дружить(25)


  • 12713

  • 39644

  • ALLEXX

  • astep

  • barirrra

  • DarVer

Ещё →

Враги

Его(0) Общие(0) Обиженные(3)


  • Elephant1980

  • Lexar

  • Marlog

  • login

  • login

  • login

На странице: 24 48 96

Большая Тёрка / Мысли /

Личная лента

фото

Gelio

Портрет жителя

Новосибирск на закате. Нижегородская, 18 [18эт] (2010)

alt
Жилой дом по адресу ул. Нижегородская, 18 находится в Октябрьском районе Новосибирска в районе станции метро «Октябрьская». У дома даже есть свой сайт.

3 комментария

Екатеринбург. Метро. Электродепо ТЧ-1 "Калиновское" (2010)


Электродепо "Калиновское" открыто 26 апреля 1991 г. До сих пор является единственным депо в Екатеринбургском метрополитене. Расположено в Ордоникидзевском районе на пересечении Совхозной и Шефской улиц. Ближайшая станция — "Проспект Космонавтов". Имеется прямой выход к железнодорожным путям на станции "Калиновка". В качестве основной пассажирской единицы подвижного состава используются вагоны типа 81-717/714. Парк депо составляют 54 вагона, один состав формируется из 4 вагонов.

Читать далее




Электродепо "Калиновское" расположено в небольшом лесном массиве, расчитано на 20 канав.


Есть путь для обкатки электропоездов (слева)


Для спецтехники имеется отдельно расположенный четырёхпутный цех мотодепо.


Снегоуборочная машина.


Габаритная рама




Портал тоннеля.
Соединяет электродепо со станцией "Проспект Космонавтов".


Пульт-табло маршрутно-линейной централизации в диспетчерской.




Новые автоматические ворота отстойно-ремонтного корпуса снаружи...


...и внутри.


Панорама кликабельна - 2500px


81-717/714


Всего в электродепо 54 электровагона - 26 головных и 28 промежуточных, что позволяет формировать 13 четырехвагонных составов.






Кабина машиниста.




Удочки


Ремонтный цех




Моечный путь. Рама для покраски вагона.


Бочка для мытья тоннелей


Патриотическая дрезина метростроителей.


Навигация по Екатеринбургскому метрополитену:
1. Электродепо ТЧ-1 "Калиновское"
2. "Проспект Космонавтов"
3. "Уралмаш"
4. "Машиностроителей"
5. "Уральская"
6. "Динамо"
7. "Площадь 1905 года"
8. "Геологическая"
9. "Чкаловская" (Строительство)



На главную страницу
Поиск по сайту
1 комментарий

Екатеринбург. Метро. Станция "Геологическая" (2010)


"Геологическая" — конечная станция Екатеринбургского метрополитена. Следующая станция на линии — "Площадь 1905 года". Открыта 30 декабря 2002 года. Седьмая станция Екатеринбургского метро - односводчатая глубокого заложения, по проекту является пересадочной. Проект "Геологической" был разработан в институте «Уралгипротранс» архитектором Спартаком Зиганшиным.

Читать далее


Конструкция станции трехъярусная: на верхнем ярусе располагаются служебные помещения, на среднем ярусе — станция первой линии, а на нижнем — задел под станцию третьей линии.


Тема оформления станции - богатство уральских недр.
В отделке использовались только местные материалы.




На путевых стенах из различных сортов камня выложена мозаика, символизирующая разрез земной коры.


В проекте станция носила название "Куйбышевская".


Современное название было назначено постановлением Свердловского обкома КПСС (Б. Н. Ельцин) и Свердловского облисполкома (А. А. Мехренцев) по просьбе трудового коллектива ПО Уралгеология в связи с тем, что в районе станции находится здание управления ПО, в котором работали выдающиеся геологи Урала, первооткрыватели месторождений, а также Свердловский горный институт.


Глубина заложения станции: 30 метров.


На платформе станции сразу предусмотрены два лестничных марша, уходящих вниз под станцию, для пересадки на будущую станцию третьей линии.

Мне показалось, что эта станция была спроектирована сразу с учетом всех рекламных площадей на ней.
Зашел на платформу - как будто попал в газету объявлений )


Вестибюль расположен на перекрёстке улиц 8 Марта и Куйбышева, около цирка.




В вестибюле станции установлены турникеты нового для Екатеринбурга образца.










Навигация по Екатеринбургскому метрополитену:
1. "Чкаловская" (Строительство)
2. "Проспект Космонавтов"
3. "Уралмаш"
4. "Машиностроителей"
5. "Уральская"
6. "Динамо"
7. "Площадь 1905 года"
8. "Геологическая"



На главную страницу
Поиск по сайту

Метро в Екатеринбурге. Станция "Площадь 1905 года" (2010)


"Площадь 1905 года" — станция Екатеринбургского метрополитена. Расположена между станциями "Динамо" и "Геологическая". Расположена в центральной части города рядом с одноименной площадью. Открыта 22 декабря 1994 года. Станция глубокого заложения, пилонного типа, трехнефная, по проекту архитекторов института Свердловскгражданпроект А. Заславского, Л. Масленникова, посвященному революционным событиям 1905 года.

Читать далее


Опоры сводов выполнены в виде строгих гранитных порталов, отделяющих средний зал от боковых посадочных участков платформы.


Цветовое решение интерьера построено на контрастном соотношении беломраморных путевых стен и облицованных красным карельским гранитом порталов.




Глубина заложения: 35 метров.




В перспективе, станция "Площадь 1905 года" должна стать пересадочной на станцию "Главный проспект" 2-й линии метрополитена.
В северной части станции планируется открыть второй выход, который станет одновременно выходом в город на пересечение улицы 8 марта и проспекта Ленина и пересадкой на 2 линию.


На путевых стенах расположены художественные тематические вставки, выполненные в технике флорентийской мозаики уральскими мастерами-камнерезами.


Освещение центрального зала решается декоративными бра и люстрами, боковых пролетов - сгруппированными между порталами бра.






Выходы на улицу 8 Марта и в Театральный переулок.


Навигация по Екатеринбургскому метрополитену:
1. "Чкаловская" (Строительство)
2. "Проспект Космонавтов"
3. "Уралмаш"
4. "Машиностроителей"
5. "Уральская"
6. "Динамо"
7. "Площадь 1905 года"



На главную страницу
Поиск по сайту

Yekaterinburg Metro. Станция "Динамо" (2010)


"Динамо" — станция Екатеринбургского метрополитена. Расположена между станциями "Уральская" и "Площадь 1905 года". Рядом со станцией находится стадион «Динамо» и Дворец игровых видов спорта «Уралочка». Станция открыта 22 декабря 1994 года. Односводчая станция глубокого заложения по проекту архитекторов института Свердловскгражданпроект А. Заславского, Л. Масленникова раскрывает спортивную тематику.

Читать далее


Оригинальная конструкция водоотводящего зонта, являющегося одновременно и элементом архитектурного декора станции, позволила организовать скрытое закарнизное освещение.


Оно представляет собой ряд чередующихся в верхней части свода больших проемов с мягким отраженным светом.


Путевые стены и полы облицованы красным карельским гранитом в сочетании с рисунчатым мрамором "газган"


Глубина заложения станции: 35 метров.




По оси зала установлено несколько светильников, напоминающих факелы.


В конце платформы, на фоне торцевой стены расположена копия классической скульптуры древнегреческого скульптора Мирона середины V века до н.э — дискобол.


Он олицетворяет физическое совершенство человека.












Навигация по Екатеринбургскому метрополитену:
1. "Чкаловская" (Строительство)
2. "Проспект Космонавтов"
3. "Уралмаш"
4. "Машиностроителей"
5. "Уральская"
6. "Динамо"



На главную страницу
Поиск по сайту
1 комментарий

Yekaterinburg Metro. Станция "Динамо" (2010)


"Динамо" — станция Екатеринбургского метрополитена. Расположена между станциями "Уральская" и "Площадь 1905 года". Рядом со станцией находится стадион «Динамо» и Дворец игровых видов спорта «Уралочка». Станция открыта 22 декабря 1994 года. Односводчая станция глубокого заложения по проекту архитекторов института Свердловскгражданпроект А. Заславского, Л. Масленникова раскрывает спортивную тематику.

Читать далее


Оригинальная конструкция водоотводящего зонта, являющегося одновременно и элементом архитектурного декора станции, позволила организовать скрытое закарнизное освещение.


Оно представляет собой ряд чередующихся в верхней части свода больших проемов с мягким отраженным светом.


Путевые стены и полы облицованы красным карельским гранитом в сочетании с рисунчатым мрамором "газган"


Глубина заложения станции: 35 метров.




По оси зала установлено несколько светильников, напоминающих факелы.


В конце платформы, на фоне торцевой стены расположена копия классической скульптуры древнегреческого скульптора Мирона середины V века до н.э — дискобол.


Он олицетворяет физическое совершенство человека.












Навигация по Екатеринбургскому метрополитену:
1. "Чкаловская" (Строительство)
2. "Проспект Космонавтов"
3. "Уралмаш"
4. "Машиностроителей"
5. "Уральская"
6. "Динамо"



На главную страницу
Поиск по сайту

Екатеринбургское метро. Станция "Уральская" (2010)


"Уральская" — станция Екатеринбургского метрополитена, расположенная между станциями "Машиностроителей" и "Динамо" рядом с железнодорожным вокзалом и Северным автовокзалом. Открыта 22 декабря 1992 года. Станция глубокого заложения, трехпролетная, пилонного типа, из сборного железобетона. "Уральская" - своего рода "ворота города" и характер оформления призван символизировать силу и мощь Урала. Интерьер лаконичен и строг. Архитектор: С.У. Зиганшин.

Читать далее


28 августа 1980 года, на площадке бывшего стадиона "Локомотив" был вынут первый ковш земли из ствола будущей форшахты станции "Уральская".


Несмотря на то, что станция открыта не в составе первого пускового участка, именно с этой станции начинается история Уральской подземки.
По финансовым и политическим причинам станцию не удалось открыть в составе пускового участка 26 апреля 1991 года.


На перроне пилоны стоят на литых чугунных плитах.
Внутри пилонов были оставлены естественные скальные породы.


Массивные каменные пилоны поддерживают тяжелые арки сводов.


Под сводом среднего зала - объемные декоративные люстры из кованого металла, изготовленные на Уральском электромеханическом заводе.


В отделке станции нашли применение в основном местные материалы. Путевые стены облицованы живописным мрамором Нижне-Тагильского месторождения, пилоны - мрамором «коелга», полы выложены гранитом с включением мозаичных вставок геометрического рисунка.


Станция является самой глубокой в Екатеринбургском метрополитене.
Глубина заложения: 42 метра.


Перегон "Машиностроителей" — "Уральская" самый длинный в Екатеринбургском метрополитене (2,5 км.)


Год основания Екатеринбурга.
Весной 1723 года по указу императора Петра I на берегах реки Исеть развернулось строительство крупнейшего в России железоделательного завода.




Имеет один подземный вестибюль, связанный с северным торцом платформы четырьмя эскалаторами.


Также запланирован второй выход со станции, ведущий прямо в здание железнодорожного вокзала.












Ночной транспорт.


"Екатеринбургский дизайнер" - это отдельная тема для разговора ))


Навигация по Екатеринбургскому метрополитену:
1. "Чкаловская" (Строительство)
2. "Проспект Космонавтов"
3. "Уралмаш"
4. "Машиностроителей"
5. "Уральская"



На главную страницу
Поиск по сайту
1 комментарий

Екатеринбургский метрополитен. Станция "Машиностроителей" (2010)


"Машиностроителей" — станция Екатеринбургского метрополитена. Расположена между станциями "Уралмаш" и "Уральская" рядом с одним из крупнейших предприятий Екатеринбурга - заводом имени Калинина. Станция мелкого заложения, колонного типа, из сборных железобетонных конструкций. Станция открыта 26 апреля 1991 года. Здесь же прошел торжественный митинг, посвящённый открытию метрополитена в столице Урала. Проект разработан институтом УралпромстройНИИпроект. Архитектор: Н.А. Кудинова.

Читать далее


Станция колонного типа с плоским горизонтальным перекрытием, перронный зал расчленен 24 колоннами, с расстоянием между ними 4,5 метра.


Цветовая гамма интерьера складывается из контрастного, но в то же время гармоничного, сочетания двух облицовочных уральских камней.
Это белый мрамор «коелга» и зеленый, рисунчатый змеевик Шабровского месторождения.


Проектное название: "Калининская".


По путевым стенам выполнены тематические художественные вставки в виде барельефов, отлитых из металла.












Светильники и мебель сделаны на ЗиКе (Машиностроительный завод имени М.И.Калинина)


Выразительно трансформированный потолок с эффектными "многорукими" люстрами - "пауками" из блестящих труб и молочных шаров - плафонов - это идея и работа заводчан.






У станции два вестибюля. Северный ведёт на перекрёсток проспекта Космонавтов и ул. Фронтовых бригад, а южный — на проспект Космонавтов в сторону завода имени М. И. Калинина.


Наклонный тоннель южного вестибюля не примыкает непосредственно к залу станции, а соединён с ним галереей.




В наклонных тоннелях обоих вестибюлей имеются короткие эскалаторы для подъёма и обычными лестницами для спуска.










Навигация по Екатеринбургскому метрополитену:
1. "Чкаловская" (Строительство)
2. "Проспект Космонавтов"
3. "Уралмаш"
4. "Машиностроителей"



На главную страницу
Поиск по сайту

Метрополитен Екатеринбурга. Станция "Уралмаш" (2010)


"Уралмаш" — станция Екатеринбургского метрополитена, расположена между станциями "Проспект Космонавтов" и "Машиностроителей". Станция открыта 26 апреля 1991 года. Станция односводчатая, мелкого заложения, свод выполнен из монолитного железобетона. Расположена рядом с гигантом отечественного машиностроения - заводом «Уралмаш».

Читать далее


Труд уральских рабочих стал главной темой архитектурно - художественного оформления станции.


Монолитный свод станции прорезан параллельными ребрами по диагональным направляющим.
По замыслу авторов, это должно напоминать резьбу винта, форму гигантских машин и придавать станции индустриальный колорит.
Боковые стены выполнены из серого и серо-белого мрамора, пол на платформе выложен гранитными плитами.


Глубина заложения: 6-8 метров.


Как и соседние станции, имеет 2 подземных вестибюля и 4 выхода.


В южном выходе установлены два эскалатора и лестница, а в северном — только лестница.


Северный вестибюль расположен рядом с жилыми домами на проспекте Космонавтов. Южный вестибюль связан с протяженным подземным переходом на перекрестке улицы Машиностроителей и пр. Космонавтов.




В оформлении использовалось чугунное литье: узорные металлические пластины, мелкие детали и оригинальная фурнитура.


Работая над проектом станции метро «Уралмаш», коллектив архитекторов Уралгипротранса (С. Зиганшин, А. Иванов, Л. Луговая, Н. Чеботарева, В. Краев, М. Крылова, А. Александровская) решил «пропустить» вдоль путевых стен перронного зала нишу-ленту, в которой размещены вставки с барельефами всех орденов, сияющих ныне на знамени предприятия.


По замыслу зодчих, образ этого сложного инженерного и градостроительного объекта у людей будет ассоциироваться с летописью Уралмаша, его становлением, неоценимым вкладом в укрепление мощи и авторитета страны.


Кроме того, отдельную часть оформления станции, планировалось посвятить Серго Орджоникидзе - наркому тяжёлой промышленности, положивший начало заводу «Уралмаш», который спустя несколько лет после его основания, стал носить имя наркома.












Навигация по Екатеринбургскому метрополитену:
1. "Чкаловская" (Строительство)
2. "Проспект Космонавтов"
3. "Уралмаш"



На главную страницу
Поиск по сайту
2 комментария

Метро Екатеринбурга. Станция "Проспект Космонавтов" (2010)


"Проспект Космонавтов" — конечная станция Екатеринбургского метрополитена, расположенная между депо и станцией "Уралмаш" и названная по проспекту Космонавтов. Станция открыта 27 апреля 1991 года. Станция мелкого заложения, колонного типа. Глубина заложения: 6 метров. Имеет два подземных вестибюля, оба выхода без эскалаторов. Архитектор: С.У.Зиганшин.

Читать далее


Тема архитектурного оформления станции - космос, звездное небо, освоение человеком космического пространства.
Решение ее интерьера построено на сложном сочетании светоцветовых контрастов.


В центральном пролете осевым ядром станции служит активный ритм круглых кессонов потолка, подсвеченных изнутри люстрами.


Их пульсирующий холодный свет отражается в полированной стали колонн и путевых стенах
Полированная сталь колонн изготовлена заводом "Уралэнерготяжмаш".


Путевые стены отделаны украинским лабрадоритом и мрамором Першинского месторождения чёрного цвета с белыми прожилками из кварцита.


Освещение выполнено в форме сопел космических кораблей.


Длина платформы: 104 м.


Входные турникеты.
Оплата производиться с помощью электронных карт ЕКАРТА и жетонов московского метрополитена, ранее выведенных из обращения в Москве и приобретаемых в кассах метрополитена.


В Екатеринбурге, на данный момент, действуют 7 станций.


Северный вестибюль расположен в зоне плотной жилой застройки на проспекте Космонавтов.
Южный вестибюль соединен с подземным переходом на перекрестке улиц Фрезеровщиков-Ильича-пр.Космонавтов.






Вентиляционная решетка.






Навигация в Екатеринбургском метрополитене выполнена с использованием шрифта Futura.
Этот же шрифт используется в "Ростиксе" )






Навигация по Екатеринбургскому метрополитену:
1. "Чкаловская" (Строительство)
2. "Проспект Космонавтов"



На главную страницу
Поиск по сайту
2 комментария

Крыши Перми. Улица Большевистская, 122 [17эт] (2010)


Съемка велась с крыши строящегося офисного здания в центре Перми, между ул. Куйбышева и ул. Попова, в Ленинском районе.

Читать далее


Улица Большевистская.


Памятник Единству фронта и тыла.


Осинская улица.


Краеведческий музей




ЖК «Пушкинский квартал»


На главную страницу
Поиск по сайту

Новосибирский Северный объездной мост (2010)


Северный обхода Новосибирска от с. Прокудское до пос. Сокур с мостовым переходом через реку Обь расположен у пос. Красный Яр и является соединительной частью трассы «Байкал» между трассами М‑51 и М‑53. Проектом предусматривалось строительство участка протяженностью 76,5 км. В 2002 году была выделена первая очередь от с. Прокудское до пос. Садовый (50,03 км). В нее входит 6 транспортных развязок, 7 путепроводов и 7 мостов, включая двухполосный мост через Обь длиной 923,65 метров.

Читать далее


Строительство Северного объезда Новосибирска позволяет разгрузитт северо‑западную часть города от транзитного транспорта.






Проект моста выполнен московским институтом «Гипротрансмост».
Строительство выполнял коллектив мостоотряда № 38 ОАО «Сибмост».


Высота опор моста — 30 метров.




Северный объезд представляет собой дорогу с цементобетонным покрытием, мосты и путепроводы покрыты щебеночно‑мастичным асфальтобетоном.




Другие мосты Новосибирска:
1. Новосибирский метромост
2. Железнодорожный мост через Обь
3. Строительство Оловозаводского моста (10.10)
4. Северный объездной мост




Карта съемок
Поиск по сайту
1 комментарий

Самый высокий дом Новокузнецка. "Новый город". Тольятти, 82 [25эт] (2010)


Новокузнецкий ЖК «Новый город» находится в пределах проспекта Ермакова, улиц Павловского и Запорожской и Томского бульвара. В перспективе здесь планируется построить 52 жилых высотных дома, разной этажности — 9–25 этажей.

Читать далее




ТРК «Глобус»


Территория ЖК «Новый город»


Здание железнодорожного вокзала.


Пионерский проспект.


Площадь общественных мероприятий.


Кузнецкая ТЭЦ.





Крыши Новокузнецка:
1.«Новый город». Тольятти, 82
2. «Новый город». Запорожская, 63
3. Кирова, 58

На главную страницу
Поиск по сайту
1 комментарий

Панорамы Новосибирска. Ул. Шевченко, 15 [17эт] (2010)


Жилой дом расположен по ул. Шевченко в Октябрьском районе г. Новосибирска на краю верхней террасы поймы реки Каменки и входит в состав сооружений, формирующих панораму Октябрьского района из центральной части города.

Читать далее


Панорама кликабельна — 2500px


Панорама кликабельна — 2500px






Коммунальный мост








Смотрите ПОЛНУЮ версию этого фотоотчета на сайте gelio.newsib.ru



Карта съемок
Поиск по сайту
1 комментарий

Высотки Москвы. Жилой комплекс на улице Дыбенко, 38 [145м, 40эт] (2010)


Строящийся сорокаэтажный жилой комплекс расположен в САО Москвы, на территории 19-го микрорайона Химки-Ховрино. Фасады выполняются из декоративных камней “Россер”, первые этажи облицованы керамгранитом. На крыше здания предусмотрена вертолетная площадка. Руководитель авторского коллектива: В. М. Острецов. Архитекторы: А. А. Попов, А. Н. Горелкин. Инженеры-Конструкторы: Л. Б. Гендельман, Л. Н. Хейфец. Застрйощик: ЗАО "Мосфундаментстрой-6".

Читать далее




Улица Дыбенко и Химкинский лесопарк.


Транспортная развязка МКАД с Библиотечным пр. и Лихачёвским шоссе.








Новые Химки


Старые Химки


Химкинский железнодорожный мост Октябрьской железной дороги (1935)


Стадион "Арена Химки"


Микрорайон Левобережный


Долгопрудный


"Триумф-Паласс" и "Москва-Сити"


Западное Дегунино и Дмитровский


Останкинская телебашня








Вертолетная площадка.

И спасибо [info]bochkarev_msc за компанию



На главную страницу
Поиск по сайту

Новосибирские очистные сооружения канализации (2010)


Новосибирский цех очистных сооружений канализации (ОСК) был основан в 1980 году. Первый блок второй очереди — в 1989 году. Производительность сооружений — более 703 тыс. куб. м. в сутки. Общая площадь ОСК составляет 200 га. На очистные сооружения поступают сточные воды г. Новосибирска, Бердска, Оби, Академгородка, поселков Пашино, Мочище, Краснообск, Барышево, верхние Чемы, Криводановка, Кудряши. От самой удаленной точки до ОСК 70 км.

Читать далее




Аэротенки


Отстойники







Смотрите ПОЛНУЮ версию этого фотоотчета на сайте gelio.newsib.ru



Карта съемок
Поиск по сайту
2 комментария

Екатеринбургский метрострой. Строительство станции "Чкаловская" (2010)


«Чкаловская» — строящаяся станция Екатеринбургского метрополитена. Станция строится в составе участка «Бажовская» — «Ботаническая», будет находиться в южной части Екатеринбурга, на пересечении ул. 8-го Марта и ул. Щорса. Станция запроектирована глубокого заложения, односводчатая, особого екатеринбургского типа с размещением блока служебных помещений на подвешенном к своду на стальных тросах 2-м уровне над платформой (как это реализовано на «Геологической»).

Читать далее




Шахта технического лифта (вид снизу).
Глубина заложения станции: 40 метров.








Перегон до "Бажовской"


Кажется бетономешалка.


Оформление станции, посвящено героическому беспосадочному перелету экипажа российских летчиков -
В.П. Чкалова, Г.Ф. Байдукова, А.В. Белякова - из России в США через Северный полюс в 1936 году.


Станция 3-х ярусная. На верхнем и нижнем этажах размещаются служебно-технические и технологические помещения, а на среднем уровне в пассажирской зоне находится перронный зал.


В подвесном (декоративном) потолке в нишах будут размещены светильники, пологий свод с большим радиусом подобен крылу самолёта.


Оригинальная идея станции — фонари в полу по линии безопасности, зажигающиеся «бегущей строкой» при приближении поезда.


По оси станции, для опирания плит перекрытия верхнего технического этажа, появились 9 колонн с шагом в 9 м.


На торцевой стене будут часы в стиле бортовых приборов с указанием поясного времени Москвы, Архангельска, Ванкувера и Вашингтона.
В верхнем левом углу виден задел для пешеходного перехода.


Южная стена подземного вестибюля.


Перегон "Чкаловская" - "Ботаническая".
Первый путь.


И второй путь.
"Вирт" где-то там...


Демонтаж металлоконструкций.


Из подземного вестибюля по эскалатору пассажиры будут перемещаться на север в турникетный зал.


Наклонный ход.


Exit



На главную страницу
Поиск по сайту
1 комментарий

Омск с крыши бывшей гостиницы "Россия" ("Октябрь") [3эт] (2010)


Здание бывшей Омской гостиницы "Россия" было построено в 1906 году и находится на пересечении улиц партизанской и Ленина. Архитектор: И.Г. Хворинов. На первом этаже располагались магазины. В советское время - гостиница "Октябрь". В настоящее время гостиница закрыта, ее бывшие помещения на реконструкции. В здании находится гастроном "Российский", в подвале - кафе-клуб.

Читать далее


Купола, шпили...


Над карнизом первоначально возвышались четырехгранные парусные купола.
После пожара, в начале 1910-х г. заменены куполами в виде усеченных пирамид.




Улица Ленина


Купола Московских торговых рядов и Омской государственной медицинской академии.


Здание речного вокзала и гостиница "Маяк"


Архитектура



Навигация по крышам Омска:
1. Гостиница "Турист" (day)
2. Гостиница "Турист" (night)
3. "Омскгражданпроект"
4. "Дом со шпилем"
5. Пожарная каланча
6. "Башня Сакена"
7. Набережная Тухачевского, 16
8. Главный корпус ОмГУ
9. Иртышская набережная, 11/2
10. Щербанева, 25
11. Успенский собор
12. Речной вокзал
13. Конева, 6
14. БЦ "Фестиваль"
15. Красный путь, 5. Бывший Облисполком
16. ТЦ "Флагман"
17. "Омскгражданпроект" (ночь)
18. Библиотека им А.С.Пушкина
19. "Золотой зуб"
20. Ленина, 18



На главную страницу
Поиск по сайту

Строительство моста через Обь по Оловозаводскому створу в Новосибирске (14.10.2010)


Строящийся участок мостового перехода является составной частью магистральной дороги непрерывного движения на продолжении магистрали М-51 «Байкал» от городской черты г. Новосибирска до примыкания к магистрали М-52 «Чуйский тракт» с мостовым переходом через реку Обь в Новосибирске.

Читать далее


Проектом предусматривается строительство автодорожной магистрали, протяженностью 5,82 км от ул. Ватутина до ул. Дубравы с выездом на перекресток ул. Кирова и Выборная.


Строительство выполняется в два этапа.
Первый этап – от ул. Ватутина до ул. Большевистской.


Протяженность первого этапа – 5,48 км., в том числе мост через реку – 2097,5 км., транспортные развязки на ул. Ватутина и ул. Большевистская с устройством путепроводов.


Основная магистраль – 6 полос движения.


Конструкция моста через р. Обь – сталежелезобетонные пролетные строения, длина пролетов от 40 до 105 метров.


Количество опор – 30 шт.


Судоходный пролет арочный.
Длина арки – 380 метров, высота – 70 метров.


Монтаж пролетных строений правобережной поймы производится на двух стапелях в пределах пролетов 18-20 и 21-23.


На стапеле 21-23 будет смонтирована и за 6 этапов надвинута плеть 23-30 длиной 288,1м и общим весом 1704,2 тн.


На стапеле 18-20 будет смонтирована и надвинута плеть 6-19 длиной 584,6м и общим весом 5548 тн.


По состоянию на 12.10.2010 на сооружении опор задействованы 4 буровых станка.
8 опор завершены - 100% (опоры 18 – 24;26), на 18 опорах ведутся работы.


На сегодняшний день на строительстве занято около 600 рабочих и 40 ИТР, задействованы более двадцати организаций г.Новосибирска.






Левобережный створ.
Бугринская роща.


Здесь рыба есть...


Другие мосты Новосибирска:
1. Новосибирский метромост
2. Железнодорожный мост через Обь




Карта съемок
Поиск по сайту
2 комментария

Крыши Самары. "Европейский квартал - Бест Хаус" [24эт] (2010)


Высотное жилое здание по адресу Вилоновская, 18а ("Бест Хаус") входит в состав нового жилого комплекса "Европейский квартал". ЖК расположен в Ленинском районе Самары, в границах улиц Молодогвардейской, Вилоновской, Чапаевской и Ульяновской.

Читать далее


Вид на восток.


Исторический центр Самары.


Площадь Куйбышева
Площадь занимает в сумме 17,4 га (вместе со скверами по бокам площади), и по этому показателю считается самой большой в Европе.
До 1935 года носила название Соборная площадь.


Ул. Вилоновская, 23


Инженерный центр энергетики Поволжья


Промышленный район


Монумент Славы.
Открыт 5 сентября 1971 года. На 40-метровом пьедестале – 13-метровая фигура рабочего, держащего в поднятых руках крылья. Памятник создан в честь рабочих авиационной промышленности Самары, совершившим свой трудовой подвиг во время войны и внесших огромный вклад в развитие промышленности страны. Скульпторы: П. Бондаренко, О. Кирюхина. Архитектор: А. Самсонова.


ЖК "Ладья"


"Самаранефтегаз"




Самарское Епархиальное Управление Русской Православной Церкви.




Самарский академический театр драмы им. Горького. (1888)


Жигулёвский пивоваренный завод (1881)
Один из старейших пивоваренных заводов России.
Именно на этом заводе изначально производилось знаменитое Жигулёвское пиво.







Карта съемок
Поиск по сайту
1 комментарий

Новосибирск. Дома-книжки. Зыряновская, 55 [13эт] (2010)



Съемка велась с одного из двух жилых закругленных зданий‑книжек‑близнецов, находящихся в Новосибирске на пересечении ул. Восход и Зыряновская. Поблизости располагается станция метро «Речной вокзал».

Читать далее




Улица Восход.
ГПНТБ


Панорама левого берега




Коммунальный мост.
Скоро я расскажу об истории его строительства в подробностях.


Новосибирский метромост


Городская клиническая больница №2


Еще один «Самсунг» в городе



Смотрите ПОЛНУЮ версию этого фотоотчета на сайте gelio.newsib.ru



Карта съемок
Поиск по сайту

Кузбасс. Ленинск-Кузнецкий. Угольная шахта "Имени 7 Нобря" [-280м] (2010)


Шахта им. 7 ноября осуществляет разработку угольных пластов подземным способом Ленинск-Кузнецкого каменноугольного месторождения. Горные работы производятся по пласту Байкаимскому (-280 метров) и Надбайкаимскому-2. Большая часть месторождения находится непосредственно в черте г. Ленинска-Кузнецка. Шахта была основана в 1931 году и является одним из старейших угольных предприятий Ленинского рудника.

Читать далее


За 80 лет шахтеры добыли более 105 млн. тонн угля и прошли около 1000 километров горных выработок.


На шахте осуществлена полная конвейризация. Протяженность магистральных конвейерных линий - 8 километров.


В качестве вспомогательного транспорта используется рельсовая дорога "Штрекенкули-800" фирмы "Шарф", рельсовая и монорельсовая дизельная дорога производства фирмы "Феррит"


Шахта опасна по взрыву угольной пыли, по газообильности горных выработок - сверхкатегорийная.
Самовозгорание угля отсутствует. Шахтное поле имеет 4 ствола.


Система проветривания шахты единая, способ проветривания - нагнетательно-высасывающий.


Панель управления комбайна KGE-750 производства польской фирмы "Фамур"


Вес машины: 86 тонн


Выемочный участок №1384 расположен в южной части уклонного поля Байкаимского пласта.
Фронт лавы - 290 м, длина столба в границах отработки составляет 1270 м.


166 двадцатипятитонных секции крепи комплекса КМ-142 и лавный конвейер.


))))

Благодарю администрацию шахты им. 7 Ноября за организацию фотосъемки и шахтеров за их труд!



Карта съемок
Поиск по сайту
2 комментария

Новосибирск. Вид с крыши Семьи Шамшиных, 35/1 [18эт] (2010)


Фотографии были сделаны с крыши строящегося дома по адресу ул. Семьи Шамашиных, 35/1. Дом расположен в центре города за Оперным театром, прилегает к ул. Орджоникидзе.

Читать далее


Тыльная сторона Оперного театра.


Центральный парк.
ЖК «Солярис»


БЦ «Сарэт»


Улица Ленина


Орджоникидзе, 27




Смотрите ПОЛНУЮ версию этого фотоотчета на сайте gelio.newsib.ru



Карта съемок
Поиск по сайту

Самара. Открытие центра обработки данных (ЦОД) компании "Мегафон" (2010)


8 октября 2010 года в Самаре состоялось официальное открытие крупнейшего в России Технологического центра обработки данных (ЦОД) компании "МегаФон". Комплекс зданий занимает площадь в 3,2 гектара. Общая площадь ЦОД 6912 кв.м. с 6-ю автозалами. Здание расположено в незатопляемой местности, в нем реализуется 100% резервирование по энергообеспечению. Несущая способность перекрытий – до 5 тонн на 1 кв.м.

Читать далее


Строительство ЦОД продолжалось 2 года
Комплекс соответствует мировому стандарту на телекоммуникационную инфраструктуру центров обработки данных EIA/TIA-492.


Дата-центр – комплексная технологическая площадка, на которрой располагается вычислительное и телекоммуникационное оборудование, а также все необходимые системы кондиционировани и пожаротушения.




Пропускная способность по энергоснабжению сети центра - до 200 Гбит/сек


Мощность 8 мВт








Центр мониторинга сети


Сюда стекается информация о работе междугородних магистралей связи, системы базовых станций и многих других узлов.




Центр работает круглосуточно и в нем всегда находится дежурная смена, чтобы маскиимально оперативно проеагировать на любые возможные неполадкки.




Место проведения пресс-конференции


Основной вход


Получено предварительное заключение Uptime Institute о соответствии Самарского ЦОД уровню надежности TIER III.
Данный сертификат будет получен в 2011 году.


Охранная система комплекса включает в себя отслеживание территории посредством инфракрасных лучей.



Сцена


Кульминацией праздника стало уникальное 3D video mapping show, организованное французской компанией EASYWEB.
Шоу было показано на стене ЦОД.
Зрелище незабываемое



Благодарю компанию "Мегафон" за блестящую организацию мероприятия!



Карта съемок
Поиск по сайту
2 комментария