Обсуждают в коллекции

Фильм «Иллюзия обмана» 101


Тёрка в тагах


Сейчас обсуждают

Друзья

Его(0) Общие(0) Хотят дружить(25)


  • 12713

  • 39644

  • ALLEXX

  • astep

  • barirrra

  • DarVer

Ещё →

Враги

Его(0) Общие(0) Обиженные(3)


  • Elephant1980

  • Lexar

  • Marlog

  • login

  • login

  • login

На странице: 24 48 96

Большая Тёрка / Мысли /

Личная лента

фото

Gelio

Портрет жителя

Новосибирская детская железная дорога. ДЖД (2010)


Новосибирская детская железная дорога была открыта 4 июня 2005 года в Заельцовском парке. Протяжённость: 5,3 км. Остановочные пункты: 3 станции (Заельцовский парк, Спортивная, Зоопарк), 2 разъезда (Локомотив, Ельцовский). Искусственные сооружения: бетонные подпорные стенки, две металлические эстакады высотой до 3–4 метров, два металлических моста длиной 24 и 72 м.

Читать далее


Конечная станция "Заельцовский парк"


Переезд


Разъезд "Локомотив".


Пешеходный мост.


Эстакада на подходе к станции "Спортивная".


Вокзал станции "Спортивная"
На вокзале присутствуют две кассы, туалет, диспетчерский пост и буфет.


Диспетчерская.


На детской железной дороге работают три узкоколейных тепловоза ТУ-7А мощностью 294 кВт (400 л. с.) и девять детских пассажирских вагонов.


Каждый поезд состоит из трёх вагонов модели 48-051 постройки мытищинского завода «Метровагонмаш». Вагоны имеют 36 мест для сидения, тара вагона — 9,5 тонн, длина по осям сцепления — 11,1 м, ширина — 2,4 м.


Названия поездов: "Сказка", "Юность", "Сибиряк".


"Сибиряк" на эстакаде.






Разъезд "Ельцовский"


Конечная станция "Зоопарк"


Геодезисты.




Макет


Тренажер по управлению локомотивом ДЖД.










Смотрите ПОЛНУЮ версию этого фотоотчета на gelio.newsib.ru



1. Вокзал "Новосибирск-Главный". История строительства
2. Вокзал "Новосибирск-Главный". Интерьеры вокзала
3. Вокзал "Новосибирск-Главный". Крыша вокзала
4. Вокзал "Новосибирск-Главный". Территория станции
5. Пассажирское вагонное депо ЛВЧД-7
6. Железнодорожный мост через Обь в Новосибирске
7. Новосибирская детская железная дорога





На главную страницу
Поиск по сайту

Линёво. Искитимский район. Новосибирская область (2010)


Линёво — посёлок городского типа в Искитимском районе Новосибирской области. Население — 22,5 тыс. человек. Расположен в 79 километрах к югу от Новосибирска.

Читать далее


Заброшка.


ЭНЕРГОПРОМ - Новосибирский электродный завод (ЗАО ЭПМ-НовЭЗ)


Завод является градообразующим предприятием посёлка.


Строительство завода началось в августе 1965 года, завод начал функционировать в 1974 году.
НовЭЗ — крупнейший в России электродный завод.


Предприятие специализируется на выпуске графитированных электродов марок ЭГСП, ЭГП и ЭГ, угольных электродов, катодных блоков, кокса нефтяного прокаленного и электродной массы.


Продукция завода используется для производства алюминия, кремния, выплавки стали, в металлургии чистых металлов, химической промышленности, машиностроении, энергетике.


Новосибирская Птицефабрика.






Смотрите также: Новосибирский аэроклуб. Линевский аэродром "Евсино"

Смотрите ПОЛНУЮ версию этого фотоотчета на сайте gelio.newsib.ru



Полеты над Новосибирском:
1. Новосибирск (1)
2. Новосибирск (2)
3. Новосибирск (3)
4. Новосибирск (4)
5. Академгородок
6. Новосибирский Северный объездной мост
7. Новосибирские очистные сооружения

Полеты по Новосибирской области:
1. Природа Новосибирской области (1)
2. Природа Новосибирской области (2)
3. Убинское
4. Барабинск
5. Куйбышев
6. Маслянино. Десантирование
7. Маслянино. Показательный полет
8. Каргат
9. Линёвский аэродром "Евсино". Полет на Як-52
9. Бердский аэродром. Полет на Ан-2
10. Воздушный шар
11. Быстровка
12. Новый Шарап
13. Озеро Чаны
14. Завьялово
15. Чингис
16. Бердск
17. Криводановка
18. Колывань (1)
19. Колывань (2)
20. Маслянино
21. Линево



Карта съемок
Поиск по сайту
1 комментарий

Тайланд. Споттинг в международном аэропорту Пхукет. Phuket International Airport (2010)


В прошлом году во время отдыха в Тайланде, при посадке в Международный аэропорт Пхукет, я заметил отличную точку для споттинга. Торец ВПП аэропорта расположен прямо у берега Адаманского моря, так что глиссада проходит в нескольких метров над головой. А так как аэропорт является вторым по общему объёму перевозок Таиланда, то трафик там скучать не дает...

Читать далее










Отрыв 747-го — вихри грунта по бокам...


















Самолет — попугай )









Смотрите также: Споттинг в аэропорту «Толмачево ». Новосибирск.




Поиск по сайту
1 комментарий

Новосибирская область с вертолета (2010) Часть II


Новосибирская область — субъект Российской Федерации, входит в состав Сибирского федерального округа. Климат континентальный, средняя температура января от –16 на юге, до –20 °C в северных районах. Средняя температура июля +18…+20 °C. Средняя годовая температура воздуха — 0,2 °C. Абсолютный максимум — +37 °C, минимум — –51 °C. Продолжительность холодного периода — 178, тёплого — 188, безморозного — 120 дней.

Читать далее










Пасека.








Лесной пожар








Дамба возле Верх-Ирмени.














Озеро Чебачье.










Транспортная развязка у Толмачево.
















Транссибирская магистраль.


Новосибирское водохранилище.








Парники.






Табун.

Смотрите ПОЛНУЮ версию этого фотоотчета на сайте gelio.newsib.ru



Полеты над Новосибирском:
1. Новосибирск (1)
2. Новосибирск (2)
3. Новосибирск (3)
4. Новосибирск (4)
5. Академгородок
6. Новосибирский Северный объездной мост
7. Новосибирские очистные сооружения

Полеты по Новосибирской области:
1. Природа Новосибирской области (1)
2. Природа Новосибирской области (2)
3. Убинское
4. Барабинск
5. Куйбышев
6. Маслянино. Десантирование
7. Маслянино. Показательный полет
8. Каргат
9. Линёвский аэродром "Евсино". Полет на Як-52
9. Бердский аэродром. Полет на Ан-2
10. Воздушный шар
11. Быстровка
12. Новый Шарап
13. Озеро Чаны
14. Завьялово
15. Чингис
16. Бердск
17. Криводановка
18. Колывань (1)
19. Колывань (2)
20. Маслянино



Карта съемок
Поиск по сайту

Казахстан. Золотоизвлекательная фабрика "Васильковкий ГОК" (2010)


"Васильковский горно-обогатительный комбинат" разрабатывает самое крупное месторождение в Казахстане – Васильковское, запасы которого составляют около 360 тонн золота. Месторождение расположено в Зерендинском районе Акмолинской области Республики Казахстан. Конечный продукт предприятия – катодное золото, сплав Доре.

Читать далее


Для снабжения новой золотоизвлекательной фабрики достаточным количеством руды предприняты меры по разработке и расширению карьера.


Карьер представляет собой открытую разработку с проектными размерами: площадь на поверхности – 1210 тыс.м2,, ширина – 1200 метров, длина – 1300 метров, глубина 450 метров, при подземной отработке глубина – 660 метров.
В 2009 году глубина карьера составляла 67 метров.


В целях отработки карьера произведена смена старого парка техники на оборудование таких известных фирм, как «Caterpillar» (США), «Komatsu» (Япония) и «Atlas Copco» (Швеция).


Общая стоимость горной техники составляет порядка 50 миллионов долларов.


Рыхление пород производится буровзрывным способом.


Процесс погрузки горной массы, осуществляется одноковшовыми экскаваторами.
Так для увеличения добычи горной массы были приобретены экскаваторы фирмы "Komatsu" (Япония).


Кабина экскаватора.


В апреле 2008 года Компанией начато строительство уникальной золотоизвлекательной фабрики.


Для переработки золотосодержащей руды используется сложная комбинированная технология с применением традиционных операций извлечения золота из руд: гравитации, флотации и цианирования.


Конечный продукт предприятия – катодное золото, сплав Доре.
Проектная производительность 8.0 миллионов тонн руды в год.


Персонал "Васильковский ГОК" насчитывает около 2000 человек.


Общий объем долгосрочных инвестиций в проект составил более 650 миллионов долларов США.




Также, смотрите в скором времени фотоотчет у [info]victorprofessor и [info]russos

Поиск по сайту
1 комментарий

Казахстан. Экибастуз. Угольный разрез "Богатырь". Роторный экскаватор СРс(К)-2000 (2010)


Угольный разрез "Богатырь" — угледобывающее предприятие, расположенное в городе Экибастузe, республики Казахстан. Входит в состав ТОО "Богатырь Аксес Комир". Разрез "Богатырь", проектной мощностью 50 млн тонн угля в год, строился девятью очередями с 1965 по 1979 годы. В 1985 году была достигнута максимальная годовая производительность — 56,8 млн тонн угля. Разрез такой большой единичной мощности был построен впервые в мире и по этому показателю в 1985 году был занесен в книгу рекордов Гиннесса.

Читать далее

Разрез "Богатырь" административно разделен на два комплекса: это Богатырский (непосредственно сам разрез "Богатырь") и Северный, созданный на основе разреза "Северный" – самого старого разреза Экибастузского каменноугольного бассейна. Сегодня на Богатырском комплексе осуществляется поэтапный перевод старой технологии добычи угля на новую, циклично-поточную, с использованием гидравлических экскаваторов, карьерных большегрузных самосвалов, конвейеров и конвейерных перегружателей.


Для разреза "Богатырь" германские машиностроители изготовили роторный экскаватор СРс(К)-2000 производительностью 4 500 тонн в час.


Первые два из них начали работать в 1972 и 1973 годах.
Наряду с ними на «Богатыре» эксплуатировались два роторных комплекса ЭРШРД-5000 Новокраматорского машиностроительного завода.


В 2009–2010 годах прошли модернизацию два роторных экскаватора СРс(к)-2000, которые на разрезе "Богатырь" добывали уголь в течение почти трех десятков лет, в 2011–2012 годах пройдут модернизацию еще два СРс(к)-2000.


Высота экскаватора: 45 метров.




СРс(К)-2000 обслуживает бригада из 27 горняков.


Кабина машиниста ротора.

[видео]
Запуск ротора.




Погрузка угля в вагоны.




С помощью этой машины осуществляется подача электрокабеля питания.


Местный уголь, добываемый открытым способом, предназначен для пылевидного сжигания на тепловых электростанциях Казахстана и России, а также для коммунально-бытовых нужд.
Балансовые запасы угля по Северному комплексу разреза "Богатырь" составляют 1,179 млрд тонн.





Также, смотрите в скором времени фотоотчет у [info]victorprofessor и [info]russos

Поиск по сайту
1 комментарий

Новосибирск с высоты птичьего полета. Вертолет Ми-8 (2010) Part IV


Очередной (четвертый) пост, посвященный фотографиям сделанным во время полетов на вертолете над Новосибирском летом-осенью 2010 года.

Читать далее






Улица Восход.


Улица Немировича-Данченко.


Нижняя Ельцовка.


Красный проспект.


Железнодорожная станция "Клещиха".


Улица Гребенщикова.




Ленинский район.


Жилой комплекс "Кедровый"


Комсомольский мост.


Станция "Новосибирск-Главный"


Тимирязева, 58/1


Улица Аникина.




ТЭЦ-5


Градирни.


Строительство Оловозаводского моста через Обь.




Бор у ВАСХНИЛа.




ОбьГЭС.


ТЭЦ-4


Эстакада новосибирского метромоста.


Остров Кораблик.


Новая ВПП аэропорта "Толмачево"


"Дом грузчиков"


Хилокский рынок.


Ж/д переезд у пос. Мочище.


Плотина у поселка 8 марта.


Гусинобродское Кладбище.


Храм во имя святого равноапостольного князя Владимира при Новосибирском военном институте МВД Росcии.


Водоем на территории Новосибирского зоопарка.







Смотрите ПОЛНУЮ версию этого фотоотчета на сайте gelio.newsib.ru



Полеты над Новосибирском:
1. Новосибирск (1)
2. Новосибирск (2)
3. Новосибирск (3)
4. Новосибирск (4)
5. Академгородок
6. Новосибирский Северный объездной мост
7. Новосибирские очистные сооружения

Полеты над Новосибирской областью:
1. Природа Новосибирской области
2. Маслянино
3. Убинское
4. Барабинск
5. Куйбышев
6. Маслянино. Десантирование
7. Маслянино. Показательный полет
8. Каргат
9. Линёвский аэродром "Евсино". Полет на Як-52
9. Бердский аэродром. Полет на Ан-2
10. Воздушный шар
11. Быстровка
12. Новый Шарап
13. Озеро Чаны
14. Завьялово
15. Чингис
16. Бердск
17. Криводановка
18. Колывань (1)
19. Колывань (2)



Карта съемок
Поиск по сайту
3 комментария

Новосибирская область с высоты. Колывань (2010) Part II


Колывань — посёлок городского типа, бывший город, административный центр Колыванского района Новосибирской области. Население — 10 711 чел. Колывань расположена на реке Чаус (бассейн Оби), в 45 км к северу от Новосибирска.

Читать далее


Река Чаус.


В южной части Колывани находится женский Александро-Невский Покровский монастырь.
Церковь построена в 1887 году на деньги купца 2-й гильдии Кирилла Кривцова в память убиенного 1 марта 1881 года Александра II, освящена 4 декабря 1887 года. В 1968 году были сброшены купола церкви. В дальнейшем она была полностью восстановлена.






Вьюны.
Население села 1276 чел.


Строительство дороги.




На территории района расположено месторождение строительных камней, эксплуатируемое "Новосибирскагропромдорстрой".




Производство щебня.




Смотрите ПОЛНУЮ версию этого фотоотчета на сайте gelio.newsib.ru



Полеты над Новосибирском:
1. Новосибирск (1)
2. Новосибирск (2)
3. Новосибирск (3)
4. Академгородок
5. Новосибирский Северный объездной мост
6. Новосибирские очистные сооружения

Полеты над Новосибирской областью:
1. Природа Новосибирской области
2. Маслянино
3. Убинское
4. Барабинск
5. Куйбышев
6. Маслянино. Десантирование
7. Маслянино. Показательный полет
8. Каргат
9. Линёвский аэродром "Евсино". Полет на Як-52
9. Бердский аэродром. Полет на Ан-2
10. Воздушный шар
11. Быстровка
12. Новый Шарап
13. Озеро Чаны
14. Завьялово
15. Чингис
16. Бердск
17. Криводановка
18. Колывань (1)
19. Колывань (2)



Карта съемок
Поиск по сайту

Омск. База транспортной компании "ТрансКонтейнер" (2010)


База транспортной компании «ТрансКонтейнер» расположена возле железнодорожной станции «Омск‑Восточный». Занимается погрузкой, разгрузкой и хранением среднетоннажных и крупнотоннажных контейнеров.

Вечерний Владивосток. ЖК "Орлиное гнездо" [18эт] (2010)


Жилой комплекс расположен на самой высокой точке исторической части Владивостока — сопке «Орлиное гнездо» (высота — 199 м. над уровнем моря). Объект представляет собой 17 этажный жилой дом бизнес‑класса. С крыши здания открывается незабываемый вид на акваторию Золотого Рога.

Читать далее


Строительство вантового моста через бухту Золотой Рог.


Центральная часть Владивостока.


Бухта Золотой Рог.
Причал Владивостокского морского торгового порта.


Сопка Тюменская.
Улица Всеволода Сибирцева.




Улица Суханова. Сквер им. Суханова.


Мыс Голдобина.


Смотрите также:
Владивосток с высоты (день)
Владивосток с высоты (вечер)




Навигация по блогу
1 комментарий

Алматинский метрополитен. Электродепо ТЧ-1 "Райымбек батыр" (2010)


ТЧ-1 "Райымбек батыр" — депо Алматинского метрополитена. Открыто 22 марта 2009 года. Расположено южнее станции "Райымбек батыр". Будет обслуживать первую линию Алматинского метрополитена после её открытия в 2011 году. После открытия второй линии Алматинского метрополитена будет обслуживать обе линии.

Читать далее


Депо соединено со станцией «Райымбек батыр» подземным тоннелем, проходящим под железнодорожными путями, соединяющими вокзал Алматы-1 на севере города и вокзал Алматы-2 в его центре.
Длина путей к депо составляет 0,29 км.

Зачехленный подвижной состав, произведенных южнокорейской компанией Hyundai.
Вагоны имеют сквозной проход, оборудованы системами кондиционирования и видеонаблюдения, и дисковой (а не колодочной) системой тормозов, что снижает коэффициент износа колес, продлевает срок эксплуатации состава и снижает затраты на техподдержку. Вагоны также снабжены системой автоматической сцепки, а безопасность движения будет обеспечена тремя режимами управления.


Спецтехника.


Навигация по Алматинскому метрополитену:
1. "Райымбек батыр"
2. "Жибек Жолы"
3. "Алмалы"
4. "Абай"
5. "Байконур"
6. "Тулпар"
7. "Алатау"
8. Электродепо ТЧ-1 "Райымбек батыр"

Также, смотрите в скором времени фотоотчет у [info]victorprofessor и [info]russos



На главную страницу
Поиск по сайту

Метро Казахстана. Алматы. Строительство станции "Алатау" (2010)


"Алатау" — строящаяся станция Алматинского метрополитена. Будет являться конечной на первой линии, за станцией "Тулпар". Расположена на пересечение проспекта Абая и улицы Жарокова. Открытие станции запланировано на 2011 год в составе второго пускового участка Алматинского метрополитена "Райымбек батыр""Алатау".

Читать далее


Станция мелкого заложения односводчатая с двумя боковыми посадочными платформами по краям, между которыми проходят пути.


Запланирована как кроссплатформенный пересадочный узел.


За основу идеи проекта интерьера станции взяты ее название – "Алатау", а также древнейшая символика народов, проживавших на территории современного Казахстана.


Названа в честь гор Заилийского Алатау.










Вид из тоннеля на станцию.


Оборотный тупик за станцией.
Оборота на станции "Алатау" не будет и поезда будут курсировать по обоим тоннелям в оба направления.
Развороты будут сданы к 2015 году, когда метростроевцы дойдут до Аксая и будет завершена вторая очередь первой линии.




Гермоворота.




Навигация по Алматинскому метрополитену:
1. "Райымбек батыр"
2. "Жибек Жолы"
3. "Алмалы"
4. "Абай"
5. "Байконур"
6. "Тулпар"
7. "Алатау"
8. Электродепо ТЧ-1 "Райымбек батыр"

Также, смотрите в скором времени фотоотчет у [info]victorprofessor и [info]russos



На главную страницу
Поиск по сайту

Метрострой Аламаты. Строительство станции "Тулпар" (2010)


"Тулпар" — строящаяся станция Алматинского метрополитена. Будет расположена на первой линии между станциями "Байконур" и "Алатау". Находится на пересечение проспекта Абая и речки Есентай. Открытие станции запланировано на 2011 год в составе первого пускового участка Алматинского метрополитена "Райымбек батыр" — "Алатау".

Читать далее


Станция названа в честь сказочного персонажа Тулпар.


На торцевой стороне платформы будет изображён крылатый конь.


























Навигация по Алматинскому метрополитену:
1. "Райымбек батыр"
2. "Жибек Жолы"
3. "Алмалы"
4. "Абай"
5. "Байконур"
6. "Тулпар"
7. "Алатау"

Также, смотрите в скором времени фотоотчет у [info]victorprofessor и [info]russos



На главную страницу
Поиск по сайту

Строительство метро в Аламате. Станция "Байконур" (2010)


"Байконур" — строящаяся станция Алматинского метрополитена. Будет расположена на первой линии между станциями "Абай" и "Тулпар". Находится на улице Байтурсынова между проспектом Абая и улицей Сатпаева. Открытие станции запланировано на 2011 год в составе первого пускового участка Алматинского метрополитена "Райымбек батыр" — "Алатау"

Читать далее


Станция глубокого заложения колонного типа.


Состоит из трех залов – центрального и двух боковых.
Залы образованы самостоятельными тоннелями односводчатого сечения между которыми устроены проходы шириной 3 метра через полтора метра.










В торец центрального зала подходит подходной коридор от эскалаторного тоннеля.


Вход в эскалаторный тоннель – через пешеходные входы с лестничными спусками в подземный вестибюль, расположенный на юго-восточном пересечении проспекта Абая и улицы Байтурсынова.












Навигация по Алматинскому метрополитену:
1. "Райымбек батыр"
2. "Жибек Жолы"
3. "Алмалы"
4. "Абай"
5. "Байконур"
6. "Тулпар"
7. "Алатау"

Также, смотрите в скором времени фотоотчет у [info]victorprofessor и [info]russos



На главную страницу
Поиск по сайту

Метро в Алмате. Строительство станции "Абай" (2010)


"Абай" — строящаяся станция Алматинского метрополитена. Будет расположена на первой линии между станциями "Алмалы" и "Байконур". Открытие станции запланировано на 2011 год в составе первого пускового участка Алматинского метрополитена "Райымбек батыр" — "Алатау". В проекте имела название Жетысу.

Читать далее


Станция глубокого заложения колонного типа с междупутьем 18,1 метра.
Глубина заложения: 70 метров.
Это самая глубокая станция Алматинского метрополитена.


Названа в честь Абая Кунанбаева, который был великим поэтом, родоначальником новой письменности казахской литературы, композитором и просветителем.


Состоит из трех залов – центрального и двух боковых.
Залы образованы самостоятельными тоннелями односводчатого сечения, между которыми устроены проходы шириной 3 метра через 1,5 метра.


Колоны сечением 1,5 метра на 1 метр сооружаются через три метра.




В срез центрального зала подходит подходной коридор от эскалаторного тоннеля.


Расположена на пересечении проспекта Абая и улицы Фурманова.




Навигация по Алматинскому метрополитену:
1. "Райымбек батыр"
2. "Жибек Жолы"
3. "Алмалы"
4. "Абай"
5. "Байконур"
6. "Тулпар"
7. "Алатау"

Также, смотрите в скором времени фотоотчет у [info]victorprofessor и [info]russos



На главную страницу
Поиск по сайту
1 комментарий

Алматинское метро. Строительство станции "Алмалы" (2010)


"Алмалы" — строящаяся станция Алматинского метрополитена, которая будет расположена на первой линии между станциями "Жибек Жолы" и "Абай". Открытие станции запланировано на 2011 год в составе первого пускового участка Алматинского метрополитена "Райымбек батыр" — "Алатау".

Читать далее


"Алмалы" — станция глубокого заложения пилонного типа с междупутьем 25 метров.
Глубина заложения около 37 метров.


В состав станционной части входят 3 тоннельные трубы, соединенные между собой 14-тью поперечных проходов.


На стенах станции будут изображены яблоки, так как Алма-Ата известна своими яблоками сорта Апорт.


На полу будут «постелены» красивые мраморные ковры.


Платформенный участок длиной 104 метра.




Выход в эскалаторный тоннель через пешеходные входы с лестничными спусками в подземные вестибюли, расположенные на юго-восточном пересечении улицы Карасай батыра и Панфилова.


Станция расположена вдоль улицы Фурманова между ул. Богенбай батыра и Кабанбай батыра.






Рабочий тоннель, который ведет к основной полосе.
Большую часть таких тоннелей зальют бетоном по окончанию строительства.


Навигация по Алматинскому метрополитену:
1. "Райымбек батыр"
2. "Жибек Жолы"
3. "Алмалы"
4. "Абай"
5. "Байконур"
6. "Тулпар"
7. "Алатау"

Также, смотрите в скором времени фотоотчет у [info]victorprofessor и [info]russos



На главную страницу
Поиск по сайту

Метро Алматы. Строительство станции "Жибек Жолы" (2010)


"Жибек Жолы" — строящаяся станция Алматинского метрополитена. Будет расположена на первой линии между станциями «Райымбек батыр» и «Алмалы». Открытие станции запланировано на 2011 год в составе первого пускового участка Алматинского метрополитена "Райымбек батыр" — "Алатау".

Читать далее


Название связано с Великим шёлковым путём (Жибек Жолы) который проходил через Южный Казахстан.


В проекте имела название "Достык".


Пилонная станция метрополитена глубокого заложения.


Станция будет оформлена в восточном стиле.
На стенах будет выложена мозаика в виде идущего каравана верблюдов.




















Exit


Навигация по Алматинскому метрополитену:
1. "Райымбек батыр"
2. "Жибек Жолы"
3. "Алмалы"
4. "Абай"
5. "Байконур"
6. "Тулпар"
7. "Алатау"

Также, смотрите в скором времени фотоотчет у [info]victorprofessor и [info]russos



На главную страницу
Поиск по сайту
2 комментария

Алматинский метрополитен. Строительство станции "Раимбек батыр" (2010)


"Раимбек батыр" — строящаяся станция Алматинского метрополитена. Будет являться конечной на первой линии, за станцией "Жибек-Жолы". Открытие станции запланировано на 2011 год в составе первого пускового участка Алматинского метрополитена "Райымбек батыр" — "Алатау".

Читать далее


Названа в честь Раимбек-батыра.
В проекте имела название «Октябрьская».


Станция мелкого заложения односводчатая с платформой островного типа шириной 10м, длиной 104 м.


Дизайн выполнен в духе совмещения древнего с современностью.


На стенах будут изображены национальные узоры и наскальные рисунки.


Станция расположена вдоль ул. Фурманова севернее проспекта Райымбек.










Эсклатор.






Наш транспорт.


Навигация по Алматинскому метрополитену:
1. "Райымбек батыр"
2. "Жибек Жолы"
3. "Алмалы"
4. "Абай"
5. "Байконур"
6. "Тулпар"
7. "Алатау"

Также, смотрите в скором времени фотоотчет у [info]victorprofessor и [info]russos



На главную страницу
Поиск по сайту
1 комментарий

НСО. Маслянино с вертолета (2010)


Маслянино — посёлок городского типа в Новосибирской области. Население: 13,4 тыс. жителей. Маслянино расположено на реке Бердь, в 119 километрах к юго-востоку от Новосибирска, в 60 километрах к востоку от города Черепаново.

Читать далее


Маслянино основано в 1644 году посреди сибирской тайги в месте впадения в Бердь реки Барсучиха.


Своё название село получило от маслоделия, которым занимались его жители.


Основной приток населения до революции происходил за счёт переселенцев из Вятской, Смоленской и других центральных губерний России.


Центр.








Детский лагерь.








Смотрите ПОЛНУЮ версию этого фотоотчета на сайте gelio.newsib.ru



Полеты над Новосибирском:
1. Новосибирск (1)
2. Новосибирск (2)
3. Новосибирск (3)
4. Академгородок
5. Новосибирский Северный объездной мост
6. Новосибирские очистные сооружения

Полеты над Новосибирской областью:
1. Природа Новосибирской области
2. Колывань
3. Убинское
4. Барабинск
5. Куйбышев
6. Маслянино. Десантирование
7. Маслянино. Показательный полет
8. Каргат
9. Линёвский аэродром "Евсино". Полет на Як-52
9. Бердский аэродром. Полет на Ан-2
10. Воздушный шар
11. Быстровка
12. Новый Шарап
13. Озеро Чаны
14. Завьялово
15. Чингис
16. Бердск
17. Криводановка
18. Маслянино



Карта съемок
Поиск по сайту

Новосибирский район. Село Криводановка (2010)


Село Криводановка расположено в Новосибирском районе НСО в 25 км. от г. Новосибирска. Население: около 10 тыс. человек. Село было основано в 1700 году.

Завод по производству стеклопластиковых труб, ТОО "Amitech Astana" (Амитех Астана)


Завод по производству стеклопластиковых труб GRP FLOWTITE, диаметром от 300 до 3000 мм. Классами давления до 42 атмосфер. Стандартная длина труб 3, 6, 12 метров. Соединение — муфтовое, при монтажных работах не требуется никакой спец. техники. Трубный завод ТОО "Amitech Astana" (Амитех Астана) был запущен в эксплуатацию 10 июня 2005 года в столице Республики Казахстан г. Астане.

Читать далее


Основные материалы, используемые в производстве труб – смола, стекловолокно и кварцевый песок.


Трубы изготавливаются методом непрерывной навивки.
Этот процесс позволяет производить армирование стекловолокном по окружности.


В напорных трубах или закрытых трубопроводах основное давление создается в направлении по окружности, таким образом, непрерывное армирование в этом направлении позволяет создавать продукт более высокого качества по более низкой стоимости.


Образуется очень плотный слоистый материал, который позволяет максимально использовать свойства трех основных материалов.


Непрерывный стекловолоконный и рубленый ровинги обеспечивают высокую степень прочности кольцевой арматуры и осевого натяжения.


Уплотнитель из песка, расположенный около нейтральной оси в центре, используется для обеспечения повышенной жесткости за счет придания материалу дополнительной плотности.


Преимущества процесса навивки позволяют использовать другие материалы, такие как стекловуаль и облицовочный полиэфирный мат, для повышения сопротивления истиранию и полировки труб.













Поиск по сайту

История строительства Коммунального моста через Обь в Новосибирске (1951-1955)


Коммунальный (Октябрьский) мост — мост через реку Обь в Новосибирске, соединяющий Ленинский и Октябрьский районы города. Коммунальный мост из семи 128-метровых пролетов, открытый в конце 1955 года, стал первым автомобильно-трамвайно-пешеходным мостом через Обь в Новосибирске. Общая длина - 896 м. Проект моста и всего комплекса сооружений мостового перехода был выполнен инженером-конструктором Г.Д. Поповым и архитектором К.И. Яковлевым.

Читать далее


В 1948 г. был заказан проект, два года спустя были закончены работы по составлению технического проекта моста и составлению сметы на его строительство.


Расположился мост в створе улицы Сузунской (Восход), которая расширялась в три раза и благоустраивалась для движения городского автотранспорта.


В канун нового 1952 г. начались подготовительные работы к строительству, которое было рассчитано на три года.




В Новосибирск прибыл отряд строителей-мостовиков, которому предстояло заняться сооружением коммунального моста, по тому времени уникального для Сибири.


Строительство насыпи-дамбы на левом берегу.




В дамбу земснарядом намыли около 1 млн. м3 грунта.


К 1954 г. возвели 6-, 7-, 9-, 10-, 11- и 12-ю опоры, на середине реки — 5-ю.


Закладывались они с помощью кессонов.


Для этого на месте опор намывали островки из земли, взятой из реки, лишь 5-я опора заложена с помощью наплавного кессона.
Затем их опускали в плотный гранит и породу взрывали.




Пролётное строение опиралось на железобетонные опоры ("быки") и возвышалось над уровнем воды на 30 метров.






В начале сентября началось бетонирование 8-й опоры — самой большой и последней. Береговые опоры облицовывались гранитом.


Панорама кликабельна - 2500px




К концу 1954 года было смонтировано 320 метров пролётного строения, велась подготовка к бетонированию плит, устраивались въезды на мост по Большевистской и Сузунской (Восход) улицам.


Панорама кликабельна - 2500px

Одновременно были закончены и первые четыре пролета эстакадной части моста над Большевистской улицей и берегом реки.


В 1954 г. планировалось смонтировать свыше 8 тыс. тонн металлических конструкций пролётных строений, поставить почти 400 тыс. заклёпок.


Но монтаж пролётного строения закончился только в мае следующего года.




Панорама кликабельна - 2500px


Панорама кликабельна - 2500px

Мост состоял из двух частей: эстакады правого берега из четырёх пролетов, два из которых перекрывали улицу Большевистскую, и речной части моста из семи пролетов длиной по 120 метров каждый.


Металлическое пролётное строение в надводной части длиной 800 метров (с надземной частью 1100 метров) состояло из жёстких балок двутаврового сечения (по ширине моста — восемь балок), опиравшихся на гибкие подпружные клёпаные арки.


Мост ограждали чугунные литые перила, береговые устои были облицованы серым сибирским гранитом из Гусинобродского карьера.









Панорама кликабельна - 2500px




Испытания моста.


Коммунальный (Октябрьский) мост, строительство которого оценивалось в 128 млн. руб., был открыт в ноябре 1955 г.
Таким образом, построен он был не за три, а за четыре года.


Мост имеет два трамвайных пути, две двухпутных полосы для движения автотранспорта и два пешеходных тротуара.
Общая ширина — 24 метра.


Подъем на мост с улицы Большевистской со стороны центра.

3 июня 1965 года военный летчик-ас Валентин Привалов, проходивший военную службу в канском гарнизоне, совершил полет под мостом в метре от воды. Летное происшествие имело широкий резонанс не только в СССР, но и за рубежом. После этого полета летчика арестовали, хотели отдать под суд за воздушное хулиганство, но министр обороны СССР Р.Я. Малиновский, приказал вновь допустить В.Привалова к полетам. В дальнейшем Валентин Привалов продолжил службу в легендарной эскадрилье асов на подмосковной Кубинке.


Другие мосты Новосибирска:
1. Новосибирский метромост
2. Новосибирский метромост (История строительства)
3. Железнодорожный мост через Обь
4. Строительство Оловозаводского моста (10.10)
5. Северный объездной мост




Карта съемок
Поиск по сайту
3 комментария

Омские крыши. ЖК "Старая крепость" (2010)

Вечерний Екатеринбург. ЖК на Гражданской, 7 [27эт] (2010)


И снова славный город Екатеринбург. На этот раз снятый с крыши строящегося 27-этажного жилого комплекса, находящегося на пересечении улиц Машинистов и Гражданской.