Обсуждают в коллекции

Фильм «Иллюзия обмана» 101


Тёрка в тагах


Сейчас обсуждают

Друзья

Его(0) Общие(0) Хотят дружить(25)


  • 12713

  • 39644

  • ALLEXX

  • astep

  • barirrra

  • DarVer

Ещё →

Враги

Его(0) Общие(0) Обиженные(3)


  • Elephant1980

  • Lexar

  • Marlog

  • login

  • login

  • login

На странице: 24 48 96

Большая Тёрка / Мысли /

Личная лента

фото

Gelio

Портрет жителя

Вечерний Новосибирск. Площадь Ленина со здания "Ростелекома" (2011)


Я давно хотел поснимать в вечернее время с крыши здания «Ростелекома» на Орджоникидзе, 18. Оно находится в месте выхода Вокзальной магистрали на площадь Ленина. Важная особенность вечерней съемки оттуда заключается в том, что отснять нужно все успеть в короткий промежуток времени, пока не включились софиты, которые подсвечивают рекламные настенные баннеры. Так как от них ни одна бленда не спасет.

Читать далее


«Болгарский дом»



НГАТОиБ
Театр оперы и балета



Вокзальная магистраль соединяет центр города с ж/д вокзалом



Пересечение ул. Советской и Вокзальной магистрали



Часовня








Смотрите полную версию этого фотоотчета на сайте gelio.newsib.ru




Карта съемок в Новосибирске
Навигация по блогу

Новые станции метро в Екатеринбурге. "Чкаловская" и "Ботаническая" (2011)


Станции "Чкаловская" и "Ботаническая" являются последними в пусковом участке Екатеринбургского метрополитена. Планировалось, что обе эти станции будут открыты одновременно, но осенью 2011 года стало понятно, что "Чкаловская" будет открыта позже из-за недопоставки частей эскалаторов. В результате, станция "Ботаническая" была открыта 28 ноября 2011 года, а станция "Чкаловская" будет сдана к весне 2012 года.

Читать далее


Садимся в кабину машиниста, чтобы он нас выпустил на "Чкаловской", так как пока составы курсируют с "Геологии" на "Ботанику" без остановки.


Вот она! Ожидающая своего скорого открытия, станция "Чкаловская"



Изначально пуск намечен был на 1 декабря 2011 года, но непоставка эскалаторов для станции сдвигает пуск на 2012 год.
В условиях непоставки эскалаторов для станции "Чкаловская", решено запустить движение от "Геологической" до "Ботанической" без остановки на "Чкаловской". В этом случае длина перегона составит 4 километра 200 метров, при этом максимально разрешенная пожарными службами длина перегона без эвакуационных выходов составляет 3 километра. В связи с вышесказанным, было принято решение смонтировать в наклонном тоннеле "Чкаловской" временные лестницы и использовать их в качестве эвакуационных выходов в случае чрезвычайных ситуаций.


Глубина заложения станции - 40 метров.



Идея оформления — перелёт В. П. Чкалова и его команды через Северный полюс в США.
Пологий свод с большим радиусом подобен крылу самолёта. Путевые стены — с радиусом, напоминают фюзеляж изнутри. Ряд зеркальных колонн из нержавеющей стали по оси зала.



URSS N025 это номер борта, на котором летал Чкалов на самолете АНТ-25 в 1937 году Москва — Северный полюс — Соединённые Штаты Америки.



На торцевой стене расположены часы в стиле бортовых приборов с указанием поясного времени Москвы, Архангельска, Ванкувера и Вашингтона.


Вестибюль является 3-этажным односводчатым (технический "чердак", пассажирский зал, техническое "подполье")



Действующая конечная станция "Ботаническая"
Открыта 28 ноября 2011 года.



Расчётная загрузка в "час пик" — 9,35 тыс. человек по посадке и 4,65 тыс. чел. по высадке. Среднесуточный объём пассажироперевозок составит 50 тыс. пассажиров.



В оформлении станции ключевым элементом являются правильные шестиугольники, ассоциирующиеся с пчелиными сотами.



Потолок станции в форме сот позволил удачно скрыть внутри них светильники, обеспечил мягкое и тёплое освещение платформенной части. Колонны облицованны листовым металлом.



Фонари в полу по линии безопасности, зажигающиеся "бегущей строкой" при приближении поезда.



В местных СМИ станция в шутку именуется "Бадминтонической", в честь агитационного видеоролика, в котором Медведев призывает играть в бадминтон.



Два подземных вестибюля соединяются с пассажирской платформой двухмаршевыми лестницами высотой подъёма по 3,36 м. Станция имеет 8 наземных входов.



"Ботаническая" - 300-я станция метро в России.



Оборотный тупик за "Ботанической"



Мостик











Екатеринбург с высоты:
1. "Высоцкий" (Лето. Ночь)
2. "Высоцкий" (Зима. День)
3. ЖК "Февральская революция" ("De Luxe") День
4. ЖК "Февральская революция" ("De Luxe") Ночь
5. ЖК на Гражданской, 7
6. Екатеринбург с высоты (2011)
7. Мэрия Екатеринбурга


Навигация по Екатеринбургскому метрополитену:
1. Электродепо ТЧ-1 "Калиновское"
2. "Проспект Космонавтов"
3. "Уралмаш"
4. "Машиностроителей"
5. "Уральская"
6. "Динамо"
7. "Площадь 1905 года"
8. "Геологическая"
9. "Чкаловская" (Строительство) 2010
10. "Чкаловская" и "Ботаническая" 2011




Навигация по блогу

Вид на вечернюю площадь Ленина в Новосибирске (2011)


Вид на вечернюю площадь Ленина с жилого дома на ул. Депутатская, 38.

Читать далее


Новосибирский государственный театр оперы и балета



Вокзальная магистраль



Главная ёлка Новосибирска
24 метра



БЦ «Кобра»



Сквер Героев революции






БЦ «Сарэт»






Вход на станцию метро «Площадь Ленина»



Сбербанк









Смотрите полную версию этого фотоотчета на сайте gelio.newsib.ru




Карта съемок в Новосибирске
Навигация по блогу

Вид с башни мэрии Екатеринбурга (2011)


Фото сделаны с башни здания администрации города Екатеринбурга, которое находится на площади 1905 года. Здание выполнено в неоклассическом стиле. По бокам крышу венчает скульптурный ряд. Над входом в центральной части здания возвышается башня со шпилем и часами.

Читать далее


А это вид в сторону площади Кирова



Проспект Ленина.
Вид в сторону площади Коммунаров



Главная площадь города - площадь 1905 года с главной ёлкой города высотой 44 метра.
Сейчас на площади ведется строительство ледового городка.



Ледовый городок будет представлять собой Московский кремль в миниатюре: с кремлевской стеной, башнями и входной аркой в виде собора.



Храм-на-Крови, построенный на месте расстрела царской семьи Романовых.



Остановка трамваев



"Антей" и "Высоцкий"



"Дом Актера" (Дом Тупиковой)
Построен в 1890-е годы.



Улица 8-го Марта



ТЦ "Успенский"



Площадь Труда






БЦ "Палладиум"



Здание администрации не сразу имело такой облик.
До революции это был небольшой гостиный двор. В 1930 году здание начали надстраивать и в результате его первой реконструкции был вовзведён пятиэтажный корпус Свердловского Горсовета в стиле конструктивизма. В 1947 году была начата коренная реконструкция здания: его украсили колоннами, а цокольную часть облицевали гранитом, тем самым здание стало выполнено в неоклассическом стиле.



Современный облик здание Горсовета получило только в 1954 году по проекту Г.А.Голубева.
Была возведена башня с золоченым шпилем и часами — курантами, по периметру крыши установлены гипсовые фигуры.
Диаметр циферблата часов составляет 3,5 метра, длина часовой стрелки - 1,6 метра, а минутной - 1,9 метра.


"Главные часы Урала" изнутри.
Рядом с каждым из четырех циферблатов установлена акустическая аппаратура которая каждые 15 минут воспроизводит перезвон, а каждый час — отбивает то время, которое будет на циферблате.



Винтовая лестница ведущая к подножию шпиля



Статуи






Вид башни со стороны.






Высота по шпилю - 61 м.






Екатеринбург с высоты:
1. "Высоцкий" (Лето. Ночь)
2. "Высоцкий" (Зима. День)
3. ЖК "Февральская революция" ("De Luxe") День
4. ЖК "Февральская революция" ("De Luxe") Ночь
5. ЖК на Гражданской, 7
6. Екатеринбург с высоты (2011)
7. Мэрия Екатеринбурга


Навигация по Екатеринбургскому метрополитену:
1. Электродепо ТЧ-1 "Калиновское"
2. "Проспект Космонавтов"
3. "Уралмаш"
4. "Машиностроителей"
5. "Уральская"
6. "Динамо"
7. "Площадь 1905 года"
8. "Геологическая"
9. "Чкаловская" (Строительство)





Навигация по блогу

Вечерние виды Новосибирска. БЦ "Сан Сити" (2011)


Фото с крыши БЦ «Сан Сити» — самого высокого здания на левом берегу в Новосибирске. Комплекс расположен возле станции метро «Площадь Маркса».

Читать далее


Улица Сибиряков‑Гвардейцев


Кольцо площади Маркса


Экспериментальный шумозащитный дом, построенного в 1979 году.
В основу здания положена секционно‑коридорная система. Смежные лестничные клетки соединены коридорами через два этажа. Ранее в здании располагались магазины «Кристалл» и «Березка».




Долгострой — гостиница «Турист»


Улица Ватутина и Новогодняя


Площадь Сибиряков‑Гвардейцев


Храм в честь Святых Новомучеников Российских на пересечении Немировича‑Данченко и Ватутина





Смотрите полную версию этого фотоотчета на сайте gelio.newsib.ru




Карта съемок в Новосибирске
Навигация по блогу

Вечерний Омск с крыши Омскстата (2011)


Вечерние зимние виды центральной части Омска с крыши Омскстата.

Крыша жилого комплекса "Два капитана" (2011)


Вид с крыши жилого комплекса «Два капитана», находящегося в Новосибирске на улице Галущака. На днях к фасаду здания на всю его 19-этажную высоту была смонтирована самая высокая в городе индивидуальная дымовая труба.

Читать далее


Монтаж дымовой трубы для магазина по продаже каминов и печей )


В основании многоэтажного жилого дома камины не протестируешь — всё дымом затянет.
Поэтому пришлось возводить такую 70 метровую трубу
Любой каприз...


Новостройки на ул. Галущака


Строительство ЖК «Нарымский квартал»


Галащука, 1




Смотрите полную версию этого фотоотчета на сайте gelio.newsib.ru





Карта съемок в Новосибирске
Навигация по блогу

Митинг протеста 10 декабря 2011 года в Новосибирске


Около 3,5 тысяч человек собрались 10 декабря на санкционированный митинг в Новосибирске «За честные выборы». Митинг проходит на площади Пименова перед государственной публичной научно‑технической библиотекой.

Читать далее


Акция продолжалась около двух часов








Более половины участников была молодежь




Все прошло спокойно и без нарушений...



5 комментариев

Новосибирск. Монтаж главной новогодней ёлки на площади Ленина (2011)


В Новосибирске начался монтаж главной новогодней ёлки, которая станет самой высокой за всю историю города. По словам монтажников её высота вместе с постаментом составляет 24 метра. Скорее всего, она будет полностью готова только к понедельнику.

1 комментарий

Вид со строящегося "Бутона". Новосибирск (2011)


На пересечении Красного проспекта и улицы Чаплыгина, у часовни строят необычной архитектурной формы административное здание. В народе его уже прозвали «Бутон» за его необычную форму. Строительные работы проводит компания «Гласстоун», которая построила уже «Шарик» и «Конон».

Читать далее


Команда из компании «Гласстоун» ("SpaceStructure"), которая возводит в городе все эти необычной формы конструкции.




Красный проспект. Спуск к реке


Двухэтажное здание сниизу — это самая старая (из существующих на данный момент) городская аптека. Аптека была открыта еще в 1913 году.


Мэрия города


Часовня


Филармония ("Дом Ленина")


Краеведческий музей


Головной офис «СибЭКО» ("Новосибирскэнерго")



P.S. Само здание покажу, как только оно построится!


Смотрите полную версию этого фотоотчета на сайте gelio.newsib.ru




Карта съемок в Новосибирске
Навигация по блогу

Новосибирское метро сегодня (2011)


Новосибирский метрополитен - первый и единственный в Сибири, четвёртый и самый восточный метрополитен в России. По состоянию на 2011 год действуют 2 линии (Ленинская и Дзержинская) общей протяженностью 15,9 км., состоящие из 13 станций. При этом Новосибирский метрополитен является третьим по загруженности в России, перевозя в год более 73 млн. пассажиров, при среднесуточной перевозке в 202 тыс. пассажиров.

Читать далее


Начнем с Ленинской линии (10,5 км, 8 станций)
Самый большой пассажиропоток Новосибирского метро приходится на конечную станцию левобережья "Площадь Маркса": удельный вес этой станции от общей перевозки всех станций составляет 19,4%, а среднесуточная перевозка - 39,3 тыс. пассажиров.
В сравнении с загрузкой Московского метро это может покажется "не серьезным", но все же стоит учесть, что население города 1,5 млн. чел.



При текущих условиях ежесуточная максимально допустимая загрузка Новосибирского метро, составляет 360 тыс. пасс.
Это при условии, что на линиях будут все 22 состава и интервал движения будет сокращен до минимума - 2 минуты 40 секунд.
Такая загрузка случается довольно редко. Например, когда в следствии выпадения обильных осадков или др. причин наглухо "встают" оба автомобильных моста через реку Обь.



Меня удивило то, что если сейчас, в 2011 году метро перевозит в среднем 202 тыс. пасс. в сутки, то еще в 1993 году оно перевозило те самые "предельные" 322 тыс. пасс. в сутки. Тот год был рекордный: за год было перевезено 117,5 млн. человек! (напомню, сейчас - 73,8 млн.)
Объясняется это просто. После 1993 года стали активно появляться новые коммерческие маршруты наземного транспорта (пазики и маршрутки), которые буквально наземно дублировали маршруты метро.



Общий рост пассажиропотока и в частности загруз станции "Площадь Маркса" приводят к тому, что в перспективе к 2013-2014 г. Новосибирский метрополитен будет переведен на пятивагонные составы.



Уже сейчас, для этих целей в ООО "Рельсовый транспорт" (Санкт-Петербург) заказаны и оплачены новые 8 вагонов (2 головных и 6 промежуточных). Метрополитен ждет выполнения заказа.



Одноразовая поездка оплачивается с помощью металлического жетона, приобретаемого в кассе или автомате по продаже жетонов. И используется карточная система "Электронный проездной — Новосибирск". С 2011 года действуют следующие тарифы проезда: Стоимость жетона 15 рублей (по Единой транспортной карте — 14 рублей, по "Студенческой карте" и "Карте школьника" — 7 рублей 50 копеек).
Картами пользуются - 49,1%, жетонами 50,9 соответственно.



Станция "Студенческая"



До открытия в 1991-м году станции "Плошадь Маркса", "Студенческая" была конечной станцией Ленинской линии.



Перегон "Студенческая" — "Речной вокзал" является самым длинным в Новосибирском метро, его протяжённость — 2967 метров, 2145 из которых приходятся на метромост через реку Обь.
Не устану повторять, что это самый длинный метромост в мире!



Станция "Речной вокзал" одна из двух в России крытых наземно-подземных станций (вторая - "Мякинино" в Москве), и единственная станция Новосибирского метрополитена с боковыми платформами.



"Речной вокзал" занимает 4 место по пассажиропотоку и составляет 10,7% от общей перевозки.



Связано это с тем, что станция является частью транспортного узла общегородского значения.
В его состав входит одноименная остановочная платформа пригородных поездов, а также большой комплекс остановок наземного городского транспорта. Основное направление маршрутов в Советский (Академгородок, Шлюзы), Первомайский районы города.



На стенах станции имеются десять круглых витражных вставок со стилизованными изображениями сибирских городов: Новосибирска, Омска, Барнаула, Томска, Тобольска, Бийска, Новокузнецка, Сургута, Тюмени и Мангазеи.
В дневное время станция дополнительно освещается естественным светом через портал метромоста.



Станция "Октябрьская"
12 мая 1979 года на месте будущей станции была забита первая свая, что считается началом строительства Новосибирского метрополитена.



Со 2 мая 1992 года вестибюль станции № 1 был закрыт в связи с малым пассажиропотоком, но 29 августа 2007 года он был вновь открыт и в настоящее время работает с 7:00 до 21:00.



Во время строительства станции были найдены останки мамонта.



Станция расположенная в самом центре Новосибирска - "Площадь Ленина"
Ежедневный пересадочный пассажиропоток станции составляет 26,4 тыс. человек - это второе место по загруженности в Новосибирском метро.



Для удобства и сокращения времени посадки высадки пассажиров в вагоны поездов, и возможности ориентироваться пассажирам при ожидании электропоезда, у края платформы в местах открытия дверей вагонов нанесена разметка, выполненная по технологии напольной графики.
На этот эксперимент Новосибирское метро вдохновила Бангкокская подземка.









Въезжаем на станцию "Красный проспект"






"Красный проспект" - пересадочная станция.
Имеет переход на станцию "Сибирская" Дзержинской линии.
До 1992-м года "Красный проспект" была конечной станцией Ленинской линии.



За станционным комплексом в северном направлении расположены соединительные ветки тоннелей, ведущих в депо.



Спуск в пешеходный переход на станцию "Сибирская" к поездам Дзержинской линии.
Им почему то пользуются редко.



Пассажиры чаще используют альтернативный путь на "Сибирскую" через подъем по лестнице в объединенный вестибюль и далее спуск на эскалаторе.



Станция "Гагаринская" - наименее загруженная станция Ленинской линии.
11,7 тыс. пассажиров в сутки.



В связи с 50-летием полета Юрия Гагарина в апреле 2011 года Новосибирский метрополитен реализовал проект по оформлению станции «Гагаринская» в стиле космической тематики. На платформе и входах станции конструкции, стилизованные под иллюминаторы с портретами Гагарина, при спуске из кассовых залов на стенах лестничных маршей символика устремленных в небо самолетов, поручни выполнены как элементы космических кораблей, а на путевых стенах и колоннах платформы нанесено изображение звездного неба.



Перегон "Гагаринская" - "Заельцовская" является самым коротким в Новосибирском метрополитене, его длина составляет 927 метров.



С платформы можно разглядеть огни следующей станции "Заельцовская", поскольку тоннели, соединяющие две станции, имеют прямой профиль в вертикальном разрезе.



Правобережная конечная станция Ленинской линии "Заельцовская"
Станция расположена на одной из узловых транспортных развязок в северной части города – площади Калинина.



Третье место по пассажиропотоку принадлежит ей - это 12,7% от всех перевозок (26,2 тыс. пасс. в сутки)



Всего в Новосибирском метро 29 эскалаторов.
Самый длинный из них 150 ступеней, а самый короткий 75 ступеней.



За станцией расположены четыре пути оборота поездов.


А теперь Дзержинская линия:

Станция-рекордсменка: "Площадь Гарина-Михайловского"
Рекорд она держит в номинации "Самая малолюдная станция Новосибирского метрополитена" (8,5 тыс. пасс. в сутки). И это не смотря на то, что находится она под привокзальной площадью.



Станция является конечной Дзержинской линии.
Из-за невозможности строительства открытым способом на территории железнодорожной станции, за станцией нет тупиков для оборота поездов. Перед станцией уложен съезд, по которому осуществляется переход отправляющихся со станции поездов с первого на второй путь перегона.



Южный вестибюль имеет два выхода на площадь к железнодорожному вокзалу, причём один из них накрыт павильоном. Кроме того, в 2006 году подземный переход был соединён с пригородным вокзалом двумя эскалаторами.



Одновременно на линию выходят от двух до четырёх (в часы пик) составов.



Станция "Сибирская"
Пересадка на станцию "Красный проспект" Ленинской линии.






В часы пик включают дополнительные эскалаторы на станциях "Площадь Ленина" и "Сибирская".
Когда я снимал этот кадр, наверное был не "час пик"...


Кстати, Новосибирский метрополитен - является первым за Уралом обладателем лицензии на ремонт и эскалаторов. Ремонт осуществляется прям на территории электродепо "Ельцовское".

И в конце довольно свежие станции:

Станция "Маршала Покрышкина"
Открыта в 2000 году — через 8 лет после открытия предыдущей построенной станции. Первоначально станцию хотели назвать Фрунзенской, затем — по названию улицы — Ольги Жилиной, но в итоге остановились на имени первого трижды Героя Советского Союза — Покрышкина Александра Ивановича.



Станция "Березовая роща"
Открыта в 2005 году.



По проету на станции заложено два вестибюля — западный и восточный. Однако в настоящее время функционирует только восточный, который имеет два выхода на четную и нечетную сторону улицы Кошурникова. В отличие от большинства других станций подземный переход объединен с кассовым залом. Вестибюль связан с платформой лестницей.



Пассажиропоток: 9,7 тыс пассажиров в сутки.






Станция "Золотая Нива" - самая свежая станция Новосибирского метро.
Открыта 7 октября 2010 года с одним перегонным тоннелем. Открытие второго тоннеля запланировано на ближайшие два года. Повторное открытие состоялось 9 февраля 2011 года. Станция стала пятой станцией Дзержинской линии и тринадцатой в системе Новосибирского метрополитена.



О названии станции: во время СССР в этой местности существовал одноимённый хлебобулочный магазин, а затем была открыта остановка общественного транспорта "Магазин Золотая Нива".
В дальнейшем, после распада СССР магазин прекратил своё существование, а имя остановки — осталось.
Мэр города допускает, что название станции в будущем может быть изменено.


После открытия станция стала самой восточной станцией российского метро.
Самой западной станцией российского метро является "Приморская" Петербургского метрополитена.






Сотрите так же:
1. История строительства Новосибирского метромоста
2. Фоторассказ про Новосибирский метромост
3. Покраска и ремонт Новосибирского метромоста

4. Новое оформление станции "Гагаринская"

5. За два дня до открытия станции метро "Золотая Нива"
6. Строительство станции "Золотая Нива" (2)
7. Строительство станции метро "Золотая Нива" (1)

8. Мытье тоннелей. Поливомоечный поезд Новосибирского метро
9. Дзержинская линия
10. Электродепо "Ельцовское"

11. Ночь в Новосибирском метро (2)
12. Ночь в Новосибирском метро (1)
13. Кабина машиниста. Ленинская ветка













Карта съемок в Новосибирске
Навигация по блогу
2 комментария

Вечерний Новосибирск. Проспект Дзержинского, 1/3 (2011)


Фото вечернего Новосибирска с крыши строящегося административного здания на пересечении проспекта Дзержинского и улицы Планетной.

Читать далее




Проспект Дзержинского — главная улица Дзержинского района.




Парк отдыха "Березовая Роща




Каток









Смотрите ПОЛНУЮ версию этого фотоотчета на сайте gelio.newsib.ru



Карта съемок в Новосибирске
Навигация по блогу

Контактный центр Tele2 в Челябинске (2011)


Контактный центр Tele2 в Челябинске был открыт в начале 2009 года для обслуживания абонентов в Челябинской области. К 2011 году 153 оператора Контактного центра Tele2 обслуживают порядка 6 миллионов абонентов из таких городов, как: Челябинск, Новосибирск, Кемерово, Омск, Томск и Ижевск.

Читать далее


Таким образом КЦ Челябинска обслуживает 38% звонков от абонентов Теле2 РФ.
Всего в России два Контактных центра Tele2. Для сравнения в Ростове принимаются звонки от операторов 31 региона России.


Сегодня отмечена 20-ти миллионная минута обслуженная сотрудниками данного контактного центра.
За 2,5 года работы число сотрудников выросло от 30 до 230 человек.


За рабочую смену сегодня оператор обслуживает порядка 200-250 звонков, до 35 звонков в час.


Для беспрерывной работы операторов Контактного центра была введена программа TeleoptiCCC, которая позволяет отслеживать работу операторов и благодаря правильному составлению графика работы персонала исключает возможное увеличение количества минут ожидания абонента на линии. Время ожидания на линии не более 50 секунд для одного абонента.


Чтобы обеспечить эти показатели в контактном центре производится прогнозирование трафика звонков на ближайшие 3 недели. В соответствии с результатами обеспечивается определенное количество операторов на местах в определенное время.


В контактном центре существует более 4800 различных смен на выбор сотрудника, смены начинаются каждые 15 минут.


Постоянно проводится работа с операторами по улучшению качества обслуживания.


Прям творческая мастерская


В настоящее время Группа Tele2 обслуживает более 30 миллионов абонентов и работает в 11 странах: Швеция, Норвегия, Нидерланды, Эстония, Латвия, Литва, Хорватия, Германия, Австрия, Россия, Казахстан.


В России компания работает с 2003 года. Сейчас TELE2 оказывает услуги сотовой связи в 37 регионах России шести федеральных округов и обслуживает более 19 млн. абонентов

Благодарю "Теле2" за организацию!


Летные испытания воссозданного штурмовика Ил-2 (2011)


Летные испытания воссозданного легендарного штурмовика Ил‑2 в Сибирском научно‑исследовательском институте авиации им. С.А. Чаплыгина (СибНИА) г. Новосибирск.

Читать далее


Данному борту более 70 лет. Во время второй мировой он защищал западные границы СССР.
В 1942 вражеское зенитное орудие сбило самолет. Он упал в болото. Топь спасла и пилота, и сам штурмовик. Трясина и метан «законсервировали» ил‑2. В 2005 ИЛ‑2 подняли. В изначальном состоянии сохранилось почти 40% деталей. Остальное — восстановили новосибирские авиареставраторы.


За штурвалом лётчик‑испытатель Владимир Барсук.

И на закуску, фрагмент начала испытаний еще одного самолета‑бомбардировщика



Су‑34


Вид на прилегающую территорию со статцеха




Карта съемок
Навигация по блогу

Новосибирск с высоты (2011) Part 2


Фотографии Новосибирска, снятые с борта вертолета летом 2011 года. Новосибирск — третий город в России по численности населения (1,5 млн. чел.), административный центр Новосибирской области и Сибирского федерального округа, научный, культурный, промышленный, транспортный, торговый и деловой центр Сибири. Город расположен на реке Обь, рядом с водохранилищем, образованным плотиной Новосибирской ГЭС.

Читать далее




Центр города


Район станции метро "Октябрьская"




Улица Станиславского




Площадь Калинина


Цирк. Улица Гоголя


Район площади Маркса


Улица Плановая, Нарымская


Железнодорожный район


Набережная. Район станции метро "Речной вокзал"


Карьер "Борок" по добыче щебня


Метродепо


Дуси Ковальчук, Владимировская




Улица Серебренниковская, Мичурина


Красный проспект


Матвеевка


Водоём на территории зоопарка


ТЭЦ-2




Улица Громова


Ипподромская магистраль


Сухарная


Издательство печати "Советская Сибирь"


ТЦ "Гигант", "Лента" и "Домоцентр"


Жилмассив "Снегири"






Ленинский район


Улица Ватутина. ТРК "Мега"


Улица Богдана Хмельницкого


Парк "Городское начало"


"Тихий центр"


Мелькомбинат №1




База отдыха "Локомотив"


Состав детской железной дороги


Маяк


Кировская эстакада (2009)
Напрямую соединяет ул. Кирова с ул. Выборная.


Пивзавод "Красный Восток"






Карта съемок
Навигация по блогу
2 комментария

Вечерние виды Новосибирска с крыши "Сбербанка" (2011)


Вечерние виды Новосибирска с крыши Сибирского банка Сбербанка России, находящегося на пересечении Октябрьской магистрали и улицы Серебренниковской.

Читать далее


Октябрьская магистраль




Самое высокое здание в Новосибирске (Коммунистическая, 50)




«Doubletree by Hilton» (Гостиница и бизнес‑центр)


Перекресток


«Шарик»


Улица Кирова. Станция метро «Октябрьская»




Смотрите ПОЛНУЮ версию этого фотоотчета на сайте gelio.newsib.ru



Карта съемок в Новосибирске
Навигация по блогу
1 комментарий

Аэропорт "Толмачёво" города Новосибирска. Посадка Boeing 747-8F (2011)


Аэропорт "Толмачёво" — единственный действующий пассажирский аэропорт Новосибирска, узловой порт региональных и международных авиаперевозок. 26 ноября 2011 года "Толмачёво" стал первым аэропортом в России, который принял новый самый большой тип коммерческого грузового воздушного судна Boeing 747-8 люксембургской авиакомпании "Cargolux". В связи с этим событием был проведен официальный споттинг, который начался за 3 часа до прилета самого борта. Соответственно, для начала фотографии утреннего авиатрафика...

Читать далее


Погрузка багажа в Airbus A321 авиакомпании "Аэрофлот"
Борт назван именем композитора А. Скрябина.


ЮТэировский Boeing Boeing 737-524 и Boeing 737-400 Трансаэро


Airbus A319 авиакомпании "Россия"






Большущий грузовой борт McDonnell Douglas MD-11F авиакомпании "Аэрофлот"


Размах крыльев: 52 м, длина: 61 м.








Airbus A320-214


Самолет у рукава






Boeing 757-200 авиакомпании "ВимАвиа"




Еще один грузовой борт Boeing 747-409 авиакомпании "Air Cargo Germany"


Длина 70 м., размах крыльев 64 м.


Высота 19 метров (что сравнимо с 6-этажным зданием)


Эта машина летает с 1993 года




И, собственно, виновник торжества...


Посадка 747-8
Таким образом аэропорт "Толмачёво" города Новосибирска стал первым аэропортом в России, который принял новый самый большой тип коммерческого грузового воздушного судна Boeing 747-8 люксембургской авиакомпании Cargolux.


Борт совершил техническую посадку, следуя из Шанхая в Люксембург.
Было заправлено 88 тонн топлива.


Экипаж


Первый испытательный полет Boeing 747-4 состоялся 8 февраля 2010 года.


Самолет имеет удлинённый фюзеляж (+5,5 м), перепроектированное крыло и улучшенную экономическую эффективность.


Авиалайнер выпускается в грузовой и пассажирской версиях.


Кто нибудь еще видит на этой фотографии злого голубя?! )))


Взлет производился с новой ВПП.


В качестве PS, вид аэропорт "Толмачёво" с вертолета.
Правда это был день и трафик был никакущий...

Справа терминал "А" (внутренние авиалинии) и слева терминал "Б" (международные авиалинии)



Благодарю пресс-центр аэропорта "Толмачёво" за организацию фотосъемки!

Смотрите также:
1. Споттинг в Новосибирском аэропорту "Толмачёво" (2010)
2. Споттинг в аэропорту города Пхукет (Тайланд) (2010)




Полная версия этого фотоотчета на сайте gelio.newsib.ru



Навигация по блогу
1 комментарий

Вертолет McDonnell Douglas MD-900 Explorer (2011)


Вертолет McDonnell Douglas MD‑900 Explorer N900FW (ОАО "Сибмост")

Читать далее


Этот вертолет оборудован системой NOTAR (англ. No Tail Rotor — «без хвостового винта»). Это система управления вертолётом по рысканью, применяемая вместо рулевого винта. Состоит из вентилятора, установленного в хвостовой части фюзеляжа, и системы воздушных сопел на хвостовой балке.


Сопла в корневой части балки воздействуют на пограничный слой, вследствие чего возникает эффект Коанды — поток воздуха от несущего винта изменяет своё направление, отклоняясь в сторону. Этим компенсируется реактивный момент. В конце балки установлено управляемое реактивное воздушное сопло, применяемое для непосредственного управления по рысканью.








Навигация по блогу
2 комментария

Фотографии Новосибирска с автокрана (2011)


Решил все-таки выложить неопубликованные фотографии Новосибирска, сделанные этим летом с 30 метровой автовышки в разных частях города. Вдруг кому интересно будет.

Читать далее


Площадь Свердлова.
Стоквартирный дом, памятник Крячкову, здание правительства Новосибирской области.



Коммунальный мост и метромост через Обь



Пересечение Красного проспекта и Октябрьской магистрали
Слева здание Новосибирской Государственной Филармонии



Вокзальная магистраль









Инская, 56






Часовня



Гостиница "Новосибирск"



Станция Правая Обь



"Дом грузчиков"



Парк "Городское начало"
Памятник первому железнодорожному мосту через Обь



Улица Восход



Панорама бардака на Южной площади



Первомайский сквер



Проспект Карла Маркса



"Под строкой"



Улица Сибревкома



Начало Красного проспекта



ЦУМ
Пересечение Вокзальной магистрали и проспекта Димитрова



Площадь Лыщинского



Краеведческий музей



6-ой корпус НЭТИ






Пересечение Вокзальной магистрали и Советской улицы











Навигация по блогу
1 комментарий

Казань с высоты (2011)


Казань — столица Республики Татарстан, населением в 1,2 млн. человек. Город расположен на левом берегу реки Волги, при впадении в неё реки Казанки. В 2005 году было отпраздновано тысячелетие Казани. В 2013 году в Казани пройдёт XXVII Всемирная летняя Универсиада, в 2015 году — Чемпионат мира по водным видам спорта.

Читать далее





Национальный культурный центр (НКЦ) «Казань»



ЖК «Дворцовая набережная» и «Дворец Земледельцев» ( Министерство сельского хозяйства и продовольствия )



Казанский кремль входит в число объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО.



Мост Миллениум — вантовый мост; самый высокий мост в Казани.



Дата открытия — 29 июля 2005



Жилой комплекс «Суворовский»



Улица Фатыха Амирхана



Строительство Дворца водных видов спорта



Мечеть «Казан‑Нуры»



Ново‑Савиновский район. Трасса для внедорожников.



ЖК «Дом на Гоголя» ("Кристалл")



Аквапарк «Казанская Ривьера»









Навигация по блогу

Челябинск с высоты (2011)


Челябинск - город населением в 1,13 млн. человек, расположен на восточном склоне Южного Урала, на реке Миасс в 200 км от Екатеринбурга. "Танкоград" в годы Великой Отечественной войны. Крупный промышленный центр с предприятиями металлургии, машиностроения и металлообработки, приборостроения, лёгкой и пищевой промышленности. Челябинск неформально считается конкурирующей столицей Урала вместе с Екатеринбургом.

Читать далее








Государственый драматический камерный театр



Самое высокое здание Челябинска - БЦ "Челябинск-Сити".
Высота со шпилем — 111 м.



Улица Кирова



Торговый центр



Бульвар Славы



Площадь Ярославского



Кировка — пешеходная улица, челябинский "Арбат".
Официальное название пешеходной улицы — «Кировка» присвоено после проведения конкурса, проводившегося с мая 2004.



Троицкий мост



Вечный огонь
Зажжён 9 мая 1965 года в память о павших воинах.



Парк Алое поле



Улица Труда
Калининский район



Специальная музыкальная школа



Челябинский областной краеведческий музей



Галерея "Континент", ТК "Радуга сити", "Каскад".
На заднем плане ТРК "Горки"



Пересечение Свердловского проспекта и улицы Труда
Дворец спорта "Юность" и автовокзал



Ак-мечеть



Гостиница "Малахит"



Крыша гостиницы

Лично меня город приятно удивил. Вопреки сложившимся в нашей стране стереотипам, Челябинск мне показался довольно обустроенным, гостеприимным городом. Суровым я бы его точно не назвал.



Навигация по блогу

Календарь с фотографиями Новосибирска на 2012 год


С большим опозданием публикую новость о том, что поступил в продажу настенный календарь с моими фотографиями Новосибирска, сделанные с крыш высотных зданий или с борта вертолета. Формат календаря А3, перекидной (7 листов), на пружинке с ушком для крепления.

Читать далее





Календарь доступен в книжных магазинах Новосибирска:
- «КапиталЪ», Максима Горького, 78
- «Плиний Старший», Красный проспект, 17,
- «BOOK‑LOOK», «ТЦ Пирамида» — Красный проспект 29/1; ТЦ Академгородка — Ильича, 6; МФК «Сан Сити» — пл.Карла Маркса,7
- «Иван Федоров», Дуси Ковальчук, 378а
- «Сократ, ТРЦ «Аура» — ул.Военная, 5.

Рекомендованная розничная цена 399 рублей.



Также стоит напомнить о подарочном фотоальбоме «Новосибирск by Gelio», который недавно был выпущен дополнительной ограниченной партией и доступен в тех же книжных магазинах города.






Навигация по блогу
1 комментарий

Крыши Новосибирска. Осень 2011


Фотографии Новосибирска, снятые с крыш в течении осени 2011 года.

Читать далее


Пересечение Октябрьской и Каменской магистралей.


Центр города


Коммунальный и метромост


Тоннельный путепровод под путями сортировочного парка станции "Новосибирск-Главный"


Верхняя зона Академгородка. Улица Ильича.




Улица Кирова. Октябрьский район.


Станция метро "Октябрьская"


Ул. Тимирязева в районе зоопарка


Театр оперы и балета


Купол оперного театра


Димитровский мост


БЦ "Манхэттен"


БЦ "Кобра"




Горский. Левобережье


Пересечение Октябрьской магистрали и Серебренниковской улицы


Часовня


Театр "Глобус"


Панорама правого берега


Улица Ленина


Красный проспект


Пересечение улиц Ватутина и Новогодней


"Болгарский дом"


Иногда на крыше встречаются промальпинисты


Вокзальная магистраль


Площадь Станиславского


Улица Котовского


Флаги на крыше законодательного собрания НСО


Флаги на крыше мэрии города




Ипподромская магистраль


Строящийся ЖК "Эдем"


"Рога Бэтмена"


ТРК "Аура"


Пересечение улиц Немировича-Данченко и Ватутина


Площадь Ленина






Улица Гоголя


Пересечение проспекта Димитрова и улицы Ленина


ЖК "Каменский"




Улица Станиславского


Улица Кошурникова


"Плановая"
Пересечение Дуси Ковальчук, Нарымской и Плановой


Октябрьская магистраль


В этом месте будет въезд на дамбу третьего моста


Улица Сибиряков-Гвардейцев


"Шприц"


Мне кажется, что самые красивые урбанистические закаты в Новосибирске случаются на Вокзальной магистрали.











Навигация по блогу
1 комментарий

Институт ядерной физики СО РАН (ИЯФ) Сибирский адронный коллайдер (2011)


Институт ядерной физики им. Г. И. Будкера СО РАН — институт, созданный в 1958 году в Новосибирском Академгородке на базе лаборатории новых методов ускорения Института атомной энергии, возглавляемого И. В. Курчатовым. ИЯФ — крупнейший институт РАН. Общее число сотрудников института составляет примерно 2900 человек. Среди научных сотрудников института 5 действительных членов Российской Академии Наук, 6 членов-корреспондентов РАН, около 60 докторов наук, 160 кандидатов наук. ИЯФ выполнил довольно внушительный объем работ для Большого адронного коллайдера в CERN.

Читать далее


С этого все началось: ВЭП-1 (Встречные Электронные Пучки)
Первый в мире коллайдер, построенный в 1963 году для изучения возможностей их использования в экспериментах по физике элементарных частиц. ВЭП-1 — единственный за всю историю коллайдер, в котором пучки циркулировали и сталкивались в вертикальной плоскости.


Сейчас в ИЯФ СО РАН функционируют два ускорителя: ВЭПП-4 и ВЭПП-2000.
Электрон-позитронный коллайдер ВЭПП-2000, разработка которого началась также в 2000 году, стал своего рода младшим братом Большого адронного коллайдера. Если энергия частиц в европейском коллайдере достигала 100 гигаэлектронвольт на пучок (суммарная энергия - 200 гигаэлектронвольт), то сибирский коллайдер ровно в 100 раз слабее - 2000 мегаэлектронвольт или 2 гигаэлектронвольта.


Одна из основных задач нового коллайдера - с максимально высокой точностью измерить параметры аннигиляции электрон-позитронной пары в адроны - мезоны и барионы. Позитрон и электрон - частица и античастица - при столкновениях могут аннигилировать, целиком превращаясь в электромагнитное излучение. Однако при некоторых энергиях эти столкновения могут порождать другие частицы - состоящие из двух (мезоны) или трех кварков (барионы - протоны и нейтроны).
Внутреннее строение протонов и нейтронов до сих пор изучено не до конца.


Мгновенное охлаждение для ног при помощи азота.


Мне сказали, что на данный момент это один из самых мощных в мире магнитов.


Управление ВЭПП-2000










Ускорительный комплекс ВЭПП-4 представляет собой уникальную установку для проведения экспериментов со встречными электрон-позитронными пучками высоких энергий. Комплекс ВЭПП-4 включает в себя инжектор (энергия пучка до 350 МэВ), накопитель ВЭПП-3 (до 2 ГэВ) и электрон-позитронный коллайдер ВЭПП-4М (до 6 ГэВ).


Коллайдер ВЭПП-4М с универсальным детектором элементарных частиц КЕДР предназначен для экспериментов по физике высоких энергий.


На ВЭПП-4М реализована система измерения энергии частиц методом резонансной деполяризации с относительной погрешностью до 10-7, не достигнутой ни в одной другой лаборатории мира. Такая методика дает возможность измерять массы элементарных частиц с чрезвычайно высокой точностью.


В последние годы целью большинства экспериментов является прецизионное измерение масс элементарных частиц.


Кроме физики высоких энергий, на комплексе ВЭПП-4 проводятся исследования с использованием выведенных пучков синхротронного излучения. Основные направления — материаловедение, изучение взрывных процессов, археология, биология и медицина, нанотехнологии и т. д.


На установках комплекса ВЭПП-4 проводят исследования более 30 российских и зарубежных организаций, в том числе институты РАН из Новосибирска, Екатеринбурга, Красноярска, Томска, Санкт-Петербурга, Москвы и др., а также зарубежные институты из Германии, Франции, Италии, Швейцарии, Испании, США, Японии и Южной Кореи.




Периметр ВЭПП-4м составляет 366 метров.


Его полукольца проходят под землей


На накопителе ВЭПП-3 проводятся эксперименты по ядерной физике на внутренней газовой мишени, которая представляет собой рекордную по интенсивности струю газа (дейтерия или водорода), вводимую непосредственно в вакуумную камеру накопителя.


Длина накопителя ВЭПП-3 составляет 74.4 м, энергия инжекции 350 МэВ, максимальная энергия 2000 МэВ


Основные направления работы ВЭПП-3 в настоящее время это Накопление и инжекция электронов и позитронов в коллайдер ВЭПП-4М, работа в качестве источника синхротронного излучения и эксперименты с внутренней газовой мишенью, по рассеянию электронов на поляризованных дейтронах.


Накопитель-охладитель инжекционного комплекса.






Установка ГДЛ (газодинамическая ловушка) является стендом для экспериментального изучения важных физических проблем, связаных с удержанием термоядерной плазмы в длинных магнитных системах открытого типа. В числе иследуемых вопросов физика продольных потерь частиц и энергии, равновесие и магнитогидродинамическая устойчивость плазмы, микронеустойчивости.


Эксперименты на установке ГДЛ дали ответ на несколько классических вопросов физики горячей плазмы.


В настоящее время установка ГДЛ модернизируется. Цель модернизации - использовать для нагрева плазмы мощные атомарные инжекторы нового поколения. Такие инжекторы согласно расчетам, дают возможность получить рекордные параметры горячей плазмы, что позволит провести ряд экспериментов по детальному изучению физики удержания и нагрева плазмы с параметрами, характерными для термоядерных реакторов будущего.


Многопробочная ловушка плазмы ГОЛ-3.
На установке ГОЛ-3 проводятся эксперименты по изучению взаимодействия плазмы с поверхностью. Цель этих экспериментов - выбор оптимальных конструкционных материалов для элементов термоядерного реактора, находящихся в контакте с горячей плазмой.


Установка ГОЛ-3 представляет собой соленоид, на которую надето множество катушек (110 штук), создающих внутри трубки мощное магнитное поле. Перед работой установки, вакуумные насосы откачивают из трубки воздух, после чего внутрь инжектируется атомы дейтерия. Затем, содержимое трубки нужно нагреть до десятков миллионов градусов, пропуская пучок заряженных частиц.


Нагрев протекает в две стадии - благодаря электрическому заряду достигается предварительный нагрев до 20 тысяч градусов, а затем "впрыскиванием" пучка электронов идет нагрев до 50-60 миллионов градусов. В этом состоянии плазма удерживается лишь доли секунд - за это время приборы снмают показания для последующего анализа.


Всё это время, на катушки подается напряжение, создающие в них магнитное поле около пяти тесла.
Такое сильное поле, подчиняясь физическим законам, стремится разорвать катушки на части, и для предотвращения этого они скреплены крепкими стальными креплениями.


Всего за день бывает по несколько "выстрелов", потребляющие около 30ти МгВт электрической мощности на каждый. Эта энергия поступает от Новосибирской ГЭС по отдельной сети.




Установка ЛСЭ в соседнем с ИЯФом институте химической кинетики и горения.
Лазеры на свободных электронах состоит из двух узлов — ондулятора и оптического резонатора.
Идея такова - пучок электронов пролетает через секцию со знакопеременным магнитным полем. Под действием этого поля электроны вынуждены лететь не по прямой, а по некоей синусоидальной, волнообразной траектории. Совершая это виляющее движение, релятивистские электроны излучают свет, который по прямой попадает в оптический резонатор, внутри которого — сумасшедший вакуум (10–10 миллиметров ртутного столба).


На противоположных концах трубы — два массивных медных зеркала. По пути от зеркала к зеркалу и обратно свет набирает приличную мощность, часть которой выводится к потребителю. Электроны же, отдавшие энергию в электромагнитное излучение, разворачиваются через систему поворотных магнитов, возвращаются в ВЧ-резонаторы и там тормозятся.


Пользовательские станции, которых сегодня шесть, находятся на втором этаже здания за пределами ускорительного зала, где в период работы ЛСЭ находиться нельзя. Излучение выводится наверх по трубам, заполненным сухим азотом.


В частности, излучение этой установки использовано биологами для разработки нового метода исследования сложных молекулярных систем.


Для химиков открывается возможность очень экономного с энергетической точки зрения управления реакциями. Физики занимаются исследованием метаматериалов — искусственных материалов, которые обладают в определенном диапазоне длин волн отрицательным показателем преломления, становясь полностью невидимыми и т.д.


Как видно по "дверке", здание имеет, наверное, 100-кратный запас прочности по радиационной защите.





Так же, читайте пост об установке ГОЛ-3 здесь: http://ralphmirebs.livejournal.com/149880.html



Навигация по блогу
2 комментария