Большая Тёрка / Мысли / Личная лента kaYx /
kaYx, в общем вату не катай. не откладывай на завтра. Иди сюда, звони по своему району. Там тебе всё скажут конкретно и по делу. Потом сёняже дуй в магазин и действуй по инструкциям консультанта.
kaYx, да ничего страшного нет, он ж на гарантии, всё тебе заменят)))) я помню мы так как‑то холодильник меняли....ручка треснула, осталось меньше месяца до конца гарантии, вернули деньги купили холодильник покруче :)))) с телефонами та же фигня, у меня сестра как ни купит новый тел, так раза по три его меняет)))
kaYx, это они тебе так сказали? В течении 10 ней — пишешь заявление — прошу вернуть деньги — так как не понравился по цвету или чему еще. Должны вернуть деньги или ответ на заявление — в письменной форме. Если нет — сходи в отдел защиты прав потребителей — напиши заявление (это дело заняло у меня менее часа) — тебе поставят отметку о том что заявление принято — и уже с ним дуй в магаз. Манагеры станут намного сговорчевее (для начала можешь просто их припугнуть походом в отдел).
Просто так нельзя вернуть автомобиль — а телефон можно!
Broondulyak, тебе дать перечень товаров надлежащего качества не подлежащих обмену или возврату?
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации
Утверждён Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 года №55 (в ред. Постановления Правительства РФ от 20 октября 1998 года №1222)
kaYx, иди сначало в магазин, где покупал, там, в течение 14 календарных дней должны поменять на другой. Могут назначить экспертизу (но тогда тебе должны дать необходимые бумажки, что приняли от тебя телефон и описать там проблему). Если менять не захотят, тогда иди в облпотребсоюз.
Да, ГЛАВНОЕ, НЕ ТЯНИ РЕЗИНУ!