«В перерыве ко мне подошёл один подсиненный зритель и попросил выдать чего‑нибудь повеселее да посинее. Я поглядел на зал и подумал: в принципе, он прав. Что‑нибудь синее сейчас будет вполне уместно, в зале много людей в такой кондиции. И начал следующее отделение со сказки про регулярную шизофрению – но тут возникли неожиданные помехи. Какой‑то мужичок от стойки начал орать: ПРЕКРАТИТЕ МАТЕРИТЬСЯ! Охрана на его возгласы никак не реагировала – значит (подумал я) это какой‑нибудь клубный завсегдатай или даже кто‑то из владельцев; постороннего человека они бы сразу вывели. Материться я, впрочем, ещё и не начинал – а мужичок всё орал и орал, и я предложил ему подняться на сцену и объяснить залу, что именно ему не нравится. Он поднялся и объяснил, что все мои рассказы – полная чушь и бред; зал над ним посмеялся. Он вернулся к стойке и продолжил выкрики. Так мы с ним и рассказали эту сказку в диалоговом режиме. Следующая сказка – „Химачальская былина“ – была вообще без мата, он всё равно продолжал что‑то покрикивать, но я уже внимания не обращал.
Позже мне объяснили, что для Академгородка это нормально. Тут даже Розенбауму один кекс прямо посреди концерта объяснил, что у него гитара не так настроена»