Я чувствую только то, что говорит о существовании разума, такие признаки его деятельности, которые описывают веды, Торсунов и другие современные трансценденталисты. Деятельность разума я могу почувствоать достаточно часто и ее легко отличить от деятельности ума. Ум все время хочет наслаждаться и придумывает разные уловки, чтобы потокать чувствам. Разум взывает к долгу, напоминает о последствиях неправильной деятельности.
Может возникнуть вопрос, почему я верю в существоание тонкого тела разума, в то время как я не могу видеть его цвет, образ.
Начнем с того, что я многие вещи не вижу, но это не говорит о том, что их нет. Допустим, электрический ток. Я его не вижу, но есть объективные признаки его существования.
Точно так же я вижу признаки деятельности разума в себе, которые соответсвуют тем признакам, которые даются в индуизме. Там также говрится, что при желании человек может развить в себе более тонкое восприятие и увидеть все эти тонкие тела. Находятся люди, которые под руководством священных писаний или учителей развивают в себе эти способности и подтвержают то описание тонких тел, которое дается в шастрах. Мне этого достаточно, чтобы принять существоние тонких тел и их описание на веру, т.к. тысячи мистиков и йогов разных эпох подтверждают это.
вот я об этом и толкую: ты принимаешь то, что тебе говорят на веру. а вера противоположна разуму: когда человек что‑либо действительно понимает, ему вера не нужна. для тех мистиков, которые действительно понимают, что какие‑то тонкие тела существуют, эти тела действительно существуют, они в них не верят, они их знают. но для тебя эти тела не существуют, потому что ты в них только веришь, но не знаешь. в этом твоё отличие от этих мистиков))
про электрический ток тут не в тему: ток можно услышать (гудение проводов), можно увидеть (искра, молния), можно почувствовать удар тока. поэтому это реальность.
развивай свой разум, а не веру. и всё будет хорошо)
Люди очень многое в жизни принимают на веру. Если все проверять эмпирически, можно всю жизнь потратить на то, чтобы убедиться в каких‑то незначительных вещах.
Можно самому проводить все опыты, которые описаны в школьных учебниках. И верить только тому что проверил.
И если по‑вашему это и есть разум, то что тут скажешь.