«самым наименее плохим» — звучит как‑то не очень оптимистично.
Я не отвергаю вирусы как таковые и их вредоносность тоже, просто это был не мой случай.
А настаивать на ремонте, конечно можно, но не факт, что получится. Может, сейчас дела получше обстоят, а год назад мне говорили, что пока работает, послать никого не могут, а, что на следующий день вырубался опять, никого не волновало, звоните снова... потом он снова начинал работать, вызов отменяли и т.д. В общем, это был день сурка. Месяца два‑три так продолжалось. Мне просто повезло, что когда все заглохло окончательно, я очень долго инетом не пользовалась, обвинить меня было не в чем. Пришлось ремонтировать.
kolombinaa, может и правда раньше так ужасно было. Хотя я и сейчас не исключу такие случаи, но вроде бы внимания к абонентам и их проблемам стало больше. В любом случае можно вызвать КПД и попросить проверить линию.