Обсуждают в коллекции

Фильм «Иллюзия обмана» 101


Тёрка в тагах


Сейчас обсуждают

Друзья

Его(0) Общие(0) Хотят дружить(25)


  • 12713

  • 39644

  • ALLEXX

  • astep

  • barirrra

  • DarVer

Ещё →

Враги

Его(0) Общие(0) Обиженные(3)


  • Elephant1980

  • Lexar

  • Marlog

  • login

  • login

  • login

На странице: 24 48 96

Большая Тёрка / Мысли /

Личная лента

фото

Gelio

Портрет жителя

Петербургский метрополитен. Станция "Кировский завод" (2010)


«Кировский завод» — станция Петербургского метрополитена. Расположена на Кировско-Выборгской линии, между станциями «Нарвская» и «Автово». Станция открыта 15 ноября 1955 года в составе первой очереди метрополитена «Автово» — «Площадь Восстания». Названа из-за близости к территории Кировского завода. В проекте станция носила название «Кировская».

Читать далее


Колонная станция глубокого заложения (глубина ~ 50 м).


Подземный зал сооружён по проекту архитектора А. К. Андреева, инженера О. В. Ивановой.


Впервые для тоннелестроения, в конструкции станции вместо стальных колонн, поставлены колонны, смонтированные из корытообразных чугунных тюбингов.


Тема оформления станции — развитие социалистической индустрии.
У торцевой стены центрального зала установлен бюст В. И. Ленина (скульптор Н. В. Дыдыкин).


Подземный зал станции облицован дымчато-серым кавказским мрамором «Сванетия».
31 пара колонн, выстроенных в два длинных ряда и соединенных пологими арками, организуют перспективу станций своим четким ритмом.


Вершину каждой колонны украшает отлитый из алюминия горельефный картуш с индустриальной эмблемой.
Чеканка и частичная полировка придают горельефам вид серебряных.
32 пары картушей посвящены четырём основам тяжёлой индустрии:


Электрификации...


каменноугольной...


нефтяной...


и металлургической промышленности.




На путевых стенах установлены декоративные решётки с надписью «1955» по году открытия станции.




Решетка гермоворот




Наклонный ход (выход со станции), содержащий 3 эскалатора, расположен в северном торце станции.












Турникеты




Метрополитен Санкт-Петербурга:
1. Строительство станции "Адмиралтейская"
2. Станция "Автово"
3. Станция "Кировский завод"

На главную страницу
Поиск по сайту

Метрополитен Санкт-Петербурга. Станция "Автово" (2010)


«Автово» — станция Петербургского метрополитена. Расположена на 1 (Кировско-Выборгской) линии, между станциями «Кировский завод» и «Ленинский проспект».
Станция открыта 15 ноября 1955 года в составе первой очереди метрополитена «Автово» — «Площадь Восстания», причем именно на «Автово» прибыл первый поезд Ленинградского метрополитена. Названа из-за расположения в историческом районе Санкт-Петербурга — Автово. Является первой станцией мелкого заложения, но, в отличие от остальных станций такого типа, выглядит богато и величественно.

Читать далее


«Автово» — колонная станция мелкого заложения (глубина — 12 м). Единственная станция мелкого заложения первой очереди.
Плоское перекрытие зала поддерживают 46 колонн.


Подземный зал сооружён по проекту архитекторов Е. А. Левинсона, А. А. Грушке, инженера С. М. Эпштейн.


Посадки нет




30 колонн облицованы мрамором, а 16 — декоративными пластинами из литого стекла с обратным рельефом.
Для предотвращения растрескивания стекла при осадке бетонных опорных конструкций колонн, стеклянные панели закреплены с помощью декоративной блестящей ленты, обвивающей колонны.


Внутренняя поверхность стеклянных панелей имеет гранёный рельеф, с углом граней 80 градусов. Благодаря специфичной огранке создается оптический эффект — свет отражается от граней прежде, чем достигает бетона, и прозрачное стекло перестает просвечивать.
Поэтому становятся не видны опорные конструкции под стеклом и все колонны кажутся стеклянными монолитами.




Тема оформления станции — оборона Ленинграда.


Люстры, светильники, орнаменты решёток украшены лавровыми ветвями, золочеными мечами и другими эмблемами воинской доблести.


Торцевую стену центрального подземного зала украшает мозаичное панно «Победа», с изображением женщины с младенцем, работы художников В. А. Воронецкого, А. К. Соколова.






Станцию освещают массивные двухцветные люстры, расположенные по центру зала и над станционными платформами.


Острие




Турникеты.
Долгое время на выходе не было турникетов, т.е. гипотетически по выходному коридору можно было зайти на станцию к поездам.


Кассовый зал










На станции отсутствуют эскалаторы, в станционный зал ведёт широкая, облицованная красным мрамором, винтовая лестница.


Основание купола наземного павильона опоясывает надпись:
«Доблестным защитникам Ленинграда, в битвах отстоявшим город-герой, слава в веках»
(в первоначальном варианте «Великому Сталину слава»)




Наземный павильон станции выполнен по проекту архитекторов Е. А. Левинсона, А. А. Грушке.
Располагается на проспекте Стачек между домами № 94 и 90.
Оформлен мощным двойным 6-колонным портиком и куполом на большом световом барабане.


Метрополитен Санкт-Петербурга:
1. Строительство станции "Адмиралтейская"
2. Станция "Автово"

На главную страницу
Поиск по сайту
1 комментарий

Москва. Завод часов "Слава (МОАО «Слава», «Второй часовой завод» [11эт] (2010)


Завод возник в 1924 году в результате слияния Московского радиотелеграфного завода, электромеханических и часовых мастерских. К 1930 г. здесь было освоено массовое производство ходиков, будильников, уличных электрочасов. К 1941 г. предприятие выпускало также стенные, карманные, автомобильные и шахматные часы. Во второй половине 50-х появляется марка «Слава». С 2008 года на территории часового завода начат снос зданий. Здесь планируется построить бизнес‑центр «Слава».

Читать далее


Район станции метро «Белорусская»
Тверской путепровод (1946).
Стык ул. Тверской и Ленинградского проспекта.


Белорусский вокзал.
Один из девяти железнодорожных вокзалов Москвы.
Открыт в 1870 г. Современное здание вокзала построено в 1912 г.


«Устрой Destroy, порядок — это отстой!» (c) Noize MC




Photo by [info]bochkarev_msc

На главную страницу
Поиск по сайту

Новостройки Калининграда. Мкр. «Сельма-2», д. 20 [20эт] (2010)


Микрорайон «Сельма‑2» является продолжением микрорайона «Сельма» и расположен в северо‑западной части Калининграда. Ограничен улицами Согласия, Солдатской и Генерала Челнакова. По соседству с микрорайоном находится спортивный комплекс «Сельма».
Съемка велась с корпуса № 20, который представляет собой 20-этажный монолитный дом башенного типа.

Читать далее


Вид на юг.
Ул. Генерала Челнакова.


Микрорайон «Сельма‑1». Улица Согласия.






Ул. Дорожная, 45


Калининградская телевышка на ул. Нарвской (150 м.)


Центральная водопроводная станция


Центр Калининграда.


Калининградский филиал МЭСИ (Московский Государственный университет Экономики, Статистики и Информатики)







На главную страницу
Поиск по сайту

Калининград с высоты. ЖК "Корона" [20эт] 2010


Вид открывается с жилого комплекса премиум-класса "Корона", расположенного в Калининграде на пересечении ул. Литовский Вал и ул. 1812 года. Комплекс состоит из двух разновысотных зданий, объединенных общим стилобатом. Верхнюю часть центральной секции дома завершает двухуровнвая композиция, увенчанная короной.

Читать далее


Вид на запад вдоль Московского проспекта.


Центр Калининграда.
Справа заброшенный "Дом советов"


Храм Христа Спасителя
Главный православный храм Калининграда.
Аархитектор: Олег Копылов. Высота: 73 метров.


Кронпринц (1843-1849)
Оборонительная казарма Кронпринц входила в систему второго вального оборонительного обвода Кёнигсберга. В апреле 1945 года у стен казармы шли бои, но сама она штурму не подвергалась и находилась в окружении советских войск вплоть до общей капитуляции.


ЖК "Королевский"


Московский проспект. Вид на восток.


Полуразрушенный "Берлинский" мост через реку Переголя(1935)
Уже во время строительства мост был подготовлен к взрыву, так как в его опорах были предусмотрены минные камеры, рассчитанные на необходимое количество взрывчатого вещества.
Мост был взорван в ночь с 29 на 30 января 1945 года, когда войска Красной армии подошли к фортовому поясу Кёнигсберга и были уже готовы к его преодолению. В начале 1970-х годов одна из полос движения была восстановлена.


Заброшенный целлюлозно-бумажный комбинат.


Закхаймские ворота.
Одни из восьми сохранившихся городских ворот Калининграда.
Нынешнее здание Закхаймских ворот было построено в середине XIX века. После Второй мировой войны ворота стали использоваться под склад, каковую функцию они и выполняют до сих пор.


Королевские ворота.
В 2005 году Королевские ворота были символом празднования 750-летия Калининграда. С того же года ворота являются филиалом Музея Мирового океана. В них расположена экспозиция, посвящённая посещению Кёнигсберга Великом посольством Петра I.
Ворота выстроены в псевдоготическом стиле и внешне напоминают маленький замок.




Ул. 1812 года.


Ул. 1812 года, 71


Ул. Стекольная, 37


Раньше был чей то дом.


ЖК "Ялтинский пруд"


Top

На главную страницу
Поиск по сайту

Калининград — город в России, административный центр Калининградской области. Самый западный областной центр РФ. До 1255 — прусское поселение Тувангсте. В 1255–1946 — Кёнигсберг, основанный как замок Тевтонского ордена. Расположен при впадении реки Преголи в Калининградский залив. Население 420,5 тыс. человек.
Съемка велась с крыши жилого дома по адресу ул. Портовая, 6

Читать далее


Музей Мирового океана — первый в России комплексный маринистический музей.
Имеет экспозиции, посвящённые судоходству, морской флоре и фауне, геологии и гидрологии мирового океана, а также маринистическую библиотеку и действующую экологическую станцию.


Музейное судно "Витязь".
Было построено в 1939 году как грузопассажирский теплоход "Марс" в Германии, после войны передано Германией по репарации сначала Великобритании, а затем - СССР. В 1949 было переоборудовано в научное судно. В строю до 1979 года.


Самый большой научный вклад судно сделало в области биологических исследований океанских глубин.
Было открыто 1176 новых видов животных и растений.
12 июля 1994 установлено на вечную стоянку.


Подводная лодка Б-413
Является военно-историческим памятником и памятником науки и техники. Лодка была сооружена на Ново-Адмиралтейском заводе Ленинграда в 1968 г. и входила в состав соединений подводных лодок Северного, затем Балтийского флота. Выведена из состава Военно-морского флота в 2000г.




На переднем плане малый подъемный железнодорожный мост.
На заднем плане музейное судно "Космонавт Виктор Пацаев" (1968)
Судно космической связи, переоборудовано в 1978 году лесовоза "Семен Косинов".


Двухъярусный мост (1926)
Его конструкция также была поворотной, верхняя часть моста предназначалась для поездов, нижняя для пешеходов и автомобилей. Поворотная часть составляла 57 метров и весила 1225 тонн, при этом мост мог быть повернут в течение 2-3 минут. Был взорван при отступлении немецких войск и восстановлен в 1949 году. Конструкция моста была изменена в 1965 г. на подъемную. Высота подъема моста около 50 метров.
Верхний ярус для поездов, нижний - для пешеходов и автомобилей.


Кафедральный собор
Выстроен в стиле готики. Точная дата начала строительства неизвестна, первое упоминание о строительстве собора относится к 1333 году. Башни были построены в 1553 году. До 1519 года собор был католическим храмом, потом стал лютеранским. Собор сгорел во время 2-й мировой войны и более сорока лет простоял в виде руин. Реставрация собора началась в 1992 году. Собор восстановлен в роли многофункционального культурного центра: в башнях расположены музей, зал камерной музыки и две часовни, главное помещение собора используется как зал для классической и религиозной музыки.

Собор расположен в центре города, на острове Кнайпхоф (остров Канта). К собору пристроено надгробие Иммануила Канта, построенное в 1924 году по проекту архиектора Ларса на месте старого склепа.


Памятный знак пионерам рыбопромыслового флота.
Установлен в 1978 году. В декабре 2009 к памятнику добавлен Николай Чудотворец.


Янтарная мануфактура
Трехэтажное здание в стиле итальянского Ренессанса, построенное в конце XIX века.


Реконструировано и приспособлено под жилой дом в 1952 году.


Здание католического костела Святого Семейства (1907)
Ныне Органный зал филармонии.


Дворец творчества молодежи.
Здание было построено в стиле ренессанс в 1875 году и его северный фасад уходит прямо в воды реки Преголя. Биржа стоит на 2202 сваях длиной 12-18 метров.


Калининградский филиал Телекома, Горсвязь.


Дом Советов.
Здание, построенное рядом с бывшим замком. Является долгостроем - начало строительства - 1974 год.
До настоящего времени не достроено из-за судебных тяжб за право собственности.


Рыбный и торговый порты.

На главную страницу
Поиск по сайту
1 комментарий

Москва-Сити. "Imperia Tower" [239м, 60эт] (2010)


Imperia Tower — это многофункциональный комплекс, расположенный на участке 4 ММДЦ «Москва-Сити». Главное здание составляет 60 этажей и охватывает 70 110 м? офисных и 45 000 м? жилых площадей, гостиницу, рассчитанную на 292 номера, и торговые площадки. Комплекс архитектурно увязан с Краснопресненской набережной и непосредственно соединён с причалом речного пассажирского транспорта.

Читать далее


Панорама в сторону центра Москвы.


Природный заказник «Воробьёвы горы».
Слева спортивный комплекс "Лужники". Справа МГУ и ЖК "Дом на Мосфильмовской"


САО.
Справа ЖК "Триумф палас"


Гостиница "Украина". Начало Нового Арбата.


ЦАО Замоскворечье, Якиманка и Таганский.
Высотное здание на Котельнической набережной (1952)


Останкинская телебашня.
Четвёртое по высоте сооружение в мире (540 метров).


Новый Арбат.


Главное здание Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова (1953)
Высота со шпилем — 240 м, этажность центрального пролёта — 36.
Архитекторы Б. М. Иофан, Л. В. Руднев, С. Е. Чернышёв, П. В. Абросимов, А. Ф. Хряков, В. Н. Насонов


"Белый дом"
Дом Правительства Российской Федерации (1979)


Комплекс "Федерация"
Строение представляет собой конструкцию из двух трёхгранных башен высотой 360 и 243 м над поверхностью земли, расположенных на стилобате.
Между ними заключён шпиль высотой 506 м.
В башнях будут располагаться офисные помещения и апартаменты, разделяемые техническими этажами, а также ресторан.


ЖК "Дом на Беговой" и "Nordstar tower"


19-й квартал Дорогомилово




Многоэтажный паркинг


Новое здание театра «Мастерская П. Н. Фоменко»




Mirror's Edge


Крыша "Imperia tower"


Большая Дорогомиловская улица.


Комплекс "Город столиц"
Самое высокое в Европе здание.

За компанию и вообще спасибо [info]Диме Чистопрудову

На главную страницу
Поиск по сайту
1 комментарий

Новосибирск. 70 лет Заельцовскому району. День города. Подъемный кран [50м] (2010)


27 июня 2010 в честь 117-летия Новосибирска и 70-летия образования Заельцовского района было организовано празднование «по‑заельцовски» на концертной площадке перед ТРК «Ройял парк». Снимал это действие со стрелы подъемного крана, который по идее должен строить Красный проспект, 104, но уже давно это не делает )

Читать далее


Красный проспект. Вид на юг.
Станция метро «Гагаринская»




Красный проспект. Вид на север.
Станция метро «Заельцовская».
Площадь Калинина.




Речка Ельцовка 1-я


Духовой оркестр.


«Родео»




Видишь?


70 лет Заельцовскому району


МЫ!












Кирилл


Я

Карта съемок
Поиск по сайту
1 комментарий

День города в Новосибирске. Праздничный фейерверк. ЖК "Садко" [22эт] (2010) Part III


День города в Новосибирске празднуется последнее воскресенье июня. Съемку праздничного фейерверка вел с крыши строящегося ЖК «Садко», находящийся в Заельцовском районе, в 2,5 км от центра.

Читать далее


А еще в этот день исполнилось 70 лет Заельцовскому району.


Над центром




Над ТРК «Ройял парк»


Калининский район.














На сцене «Город 312»

День города 2009 в Новосибирске (крыша БЦ "Сарэт")
Предыдущие съемки с ЖК «Садко»: на закате и при вечерних огнях

Карта съемок
Поиск по сайту

Барнаул. Ул. Профинтерна, 38а [6эт] (2010)


Жилой дом расположен в Барнауле, по адресу ул. Профинтерна, 38а
Главный инженер проекта: Ильиных А.В., Нифанов В.С.
Главный архитектор проекта: Золотов В.И.
Заказчик: ООО «Селф»
Год постройки: 2003

Архитектура Барнаула. "Три богатыря". Проспект Ленина, 31 [8эт] (2010)


Жилой дом расположен в Барнауле, по адресу ул. Партизанская, 81 / проспект Ленина, 31
Архитектор: Золотов В.И.
Год постройки: 2000

Барнаул. Ул. Молодежная, 41 [57м, 16эт] (2010)


Жилой дом расположен в Барнауле, по адресу ул. Молодежная, 41.
Главный инженер проекта: Нифанов В.С.
Архитектор: Золотов В.И.
Строительная организация: ООО «Жилищная инициатива»
Год постройки: 2003

Читать далее


Вид со двора
















Вид через ЖК «Анастасия» на Новый Обской мост.

На главную страницу
Поиск по сайту

Строительство станции метро "Адмиралтейская" в Санкт-Петербурге [-86м] (2010)


«Адмиралтейская» — строящаяся станция Петербургского метрополитена. Расположена на 5 линии, между станциями «Садовая» и «Спортивная», станет самой центральной станцией Петербурга.
Станция не имеет выхода на поверхность, из-за чего и не эксплуатируется, поезда проезжают её транзитом. По состоянию на июнь 2010 года, станция практически готова, путевые стены полностью облицованы, что можно заметить, проезжая мимо на поезде. Будет открыта в 2011 году. Причиной задержки является строительство наклонного хода.

Читать далее


Слева проезжают поезда, справа станция.


Коммуникации.


«Адмиралтейская» — колонная станция глубокого заложения (глубина ~ 85 м).
Является одной из самых глубоких станций метро в мире.


Подземный зал будет сооружён по проекту А. С. Константинова и оформлен в традициях самых первых станций петербургского метро. Эскизный проект был сделан ещё в 1997 году и был принят с небольшими изменениями в 2006 году.

Художественное оформление станции будет посвящено морской тематике. Полы будут вымощены серым гранитом, с тремя инкрустациями роз ветров в окаймлении золотистых флотских шевронов, выполненных из ценных пород гранита.


Ряды колонн в центре станции прерываются участком сплошной стены.
Длина станции — около 160 метров, «пассажирская» часть — около 110 метров.


Путевые стены будут облицованы мрамором цвета волн Балтийского моря.


Арки станции отделаны мрамором «газган» кремово-золотистых тонов.


Арки будут обрамлять чёрные колонны, отлитые из алюминиевого сплава, с цоколями из полированной латуни.


Вставки между колонн будут украшены горельефами русских адмиралов и флотоводцев работы скульпторов В. Д. Свешникова и А. С. Чаркина.


Торец станции будет украшать мозаичное панно «Основание Адмиралтейства» (художник А. К. Быстров).


В настоящее время ведется подготовка к прокладке эскалаторного тоннеля.
Проходческий щит планируется использовать тот же, что и при прокладке наклонного хода станции "Обводный канал".
Наклонный ход будет расположен на углу Кирпичного переулка и Малой Морской улицы.


Чтобы попасть в метро, пассажирам придется сначала проехать на большом эскалаторе (спуск на 68 метров), после чего совершить поворот почти на 180 градусов по 112-метровому переходу, а затем спуститься на 15 метров по малому эскалатору.




Go away

На главную страницу
Поиск по сайту
1 комментарий

Центр Новосибирска. БЦ "Панорама" [52м, 14 эт] (2010)




В здании по адресу Красный проспект, 17 / Максима Горького, 66, построенном еще в 70-х годах, находился НИИ измерительных приборов. Теперь это здание является бизнес‑центром «Панорама».

Читать далее


Октябрьская магистраль


Пересечение Красного проспекта, Октябрьской магистрали и ул. Максима Горького.


Красный проспект. Вид на север


«Дом Ленина»
Новосибирская государственная филармония.


В 2000 году в сквере открыт монумент из розового туфа — хачкар («крест‑камень»).
Скульптор: Арам Григорян. Сам монумент подарен Новосибирску армянской общиной.


Часовня


А теперь вечером...






В сторону Оби.




Мэрия города Новосибирска




Чаплыгина, 57


А это Олег )

Карта съемок
Поиск по сайту

Санкт-Петербург. Большой Обуховский мост [126м] (2010)


Большой Обуховский мост — вантовый, единственный неразводной мост через Неву. Расположен на границе Невского района Санкт-Петербурга и Всеволожского района Ленинградской области, в среднем течении Невы, соединяет проспект Обуховской обороны и Октябрьскую набережную. Выполнен в виде двух параллельных мостов. Ширина каждого из них 24 м под 4 полосы движения. Стальное пролетное строение вантовой системы - 994 м, русловый пролет - 382 м.

Читать далее


Мост является важной составляющей Петербургской кольцевой автодороги (КАД).
Максимальная нагрузка - 100 тыс. автомобилей в сутки.


Пролётные строения с помощью вант подвешиваются на металлические пилоны.


Ванты из параллельных прядей изготовлены по однопрядной технологии.


Общая длина всех прядей составляет 900 километров, что почти в полтора раза больше расстояния от Петербурга до Москвы.


Высота пилонов - 126 метров.
Для сравнения: высота Петропавловской крепости – 122.5 м., Исаакиевского собора – 101.5 м.


Открытие первой очереди моста состоялось 15 декабря 2004 года, второй очереди - 19 октября 2007 года.


Теплоходы "Константин Симонов" и "Русь" у причала «Уткина Заводь».


Метеор




Высота пролётных строений над уровнем воды (подмостовой габарит) составляет 30 метров, что сопоставимо с высотой 9-ти этажного дома и обеспечивает пропуск всех обращающихся судов.


Градирня.
ТЭЦ-5 "Правобережная" (5-я ГЭС "Красный Октябрь")


Южная ТЭЦ


В 2006 году на левобережном пилоне второй очереди моста была установлена новогодняя ёлка.
Она благодаря пилону стала самой высокой новогодней ёлкой города.


Финский.


[info]bonya_roofer, [info]raskalov_vit, [info]dedmaxopka, [info]tankizt, [info]wildmale, [info]tankizt, [info]nicegonet и [info]я
Спасибо всем! Классно было )

Смотрите так же: Питер с высоты птичьего полета. Вертолетная экскурсия.

На главную страницу
Поиск по сайту

Санкт-Петербург с высоты птичьего полета. Вертолетная экскурсия (2010)


Санкт-Петербург — город федерального значения Российской Федерации. В XVIII—XX веках — столица Российской империи.
Самый северный в мире город с населением более одного миллиона человек. Является третьим городом в Европе по населению (4,6 млн. человек). Город был основан 16 (27) мая 1703 первым российским императором Петром I. Этим днём датируется закладка Петропавловской крепости — первого здания города.
Пётр I дал городу название, посвящённое его покровителю на небе — Святому апостолу Петру.
Санкт-Петербург включён в список Всемирного наследия ЮНЕСКО, являясь важным центром туризма в России.

Читать далее


Тучков мост (1965) через Малую Неву.
Стадион "Петровский" (С 1994 года является домашней ареной футбольного клуба «Зенит»)
Справа Тучков буян (1772) - ныне кадетский корпус Военно-космической академии, построенные по проектам Антонио Ринальди.


Вид на север. Петроградская сторона


Соборная мечеть (1910-1920). Стиль: северный модерн.
Санкт-Петербургская мечеть является самой крупной в Европе. Ее длина 45 метров, ширина — 32 метра, высота главного купола — 39 метров, высота минаретов — 48 метров, вместимость — до пяти тысяч человек.


Крейсер 1го ранга "Аврора" - был заложен в 1897 г, введен в строй в 1903 г.
Корабль-музей, известный как подавший сигнал к началу вооружённого переворота 07 ноября 1917 г.


Гостиница "Санкт-Петербург" (1970)
23 февраля 1991 года в гостинице (тогда она называлась «Ленинград») случился пожар, ставший одним из самых крупных пожаров XX столетия в Петербурге. Горели 7-9 этажи, Погибли 7 постояльцев гостиницы, 9 пожарных.
На заднем плане БЦ "Петровский Форт" и ЖК "Аврора"


Финляндский вокзал.
На этот вокзал 3 (16) апреля 1917 года приехал вернувшийся из эмиграции Ленин.
Вокзал был единственным, действовавшим в годы блокады: здесь начиналась «Дорога жизни»,
и 7 февраля 1943 года сюда с Большой земли пришёл первый поезд с продовольствием.


Пискарёвка. Пискаревский проспект.


Ржевка-Пороховые


Охта-центр (до 2007 — Газпром-сити) — проект делового квартала в Санкт-Петербурге, на правом берегу Невы, в Красногвардейском районе, в муниципальном округе Малая Охта.
Реализацию масштабного архитектурного проекта планируется завершить в 2016 году.


Сдача предполагаемой архитектурной доминанты — небоскрёба высотой 403 метра — намечена на 2012 год.
В данный момент на этом месте производятся археологические раскопки крепости Ниеншанц (Ландскрона)


Церковь «Успения пресвятой Богородицы» (2001)
Прославилась тем, что в ней умерло уже два отца-настоятеля.


Мост Александра Невского
До 2004 года (открытие Большого Обуховского моста) являлся самым длинным мостом в городе: длина без береговых сооружений 629 м, вместе с пандусами и путепроводами — 905,7 м.


Заневская площадь.
Пересечение Новочеркасского с Заневским проспектом.
Станция метро «Новочеркасская» (1985)


Финляндский железнодорожный мост.
Разводной железнодорожный мост через Неву. В отличие от большинства мостов Санкт-Петербурга, разводится не подъемом "крыльев" под углом к горизонту, а подъемом центральной части на направляющих параллельно поверхности воды.


Ракетка


Александро-Невская Лавра. Троицкий собор (1790)


Площадь Александра Невского. (1923—1952 — Красная площадь)
Гостиница Москва. Построено по проекту Д.С.Гольдгора в 1967-1977 гг.


Таврический сад. Сад разбит в 1783—1800 годах английским садовым мастером Вильямом Гульдом при строительстве Таврического дворца.


Таврический дворец. Построен в 1789 г. по проекту архитектора Ивана Старова.
В настоящее время дворец является штаб-квартирой Межпарламентской Ассамблеи СНГ.
На переднем плане музей воды.


Смольный собор. Входит в состав архитектурного ансамбля Смольного монастыря.
Архитектор собора — Ф. Б. Растрелли. Был заложен в октябре 1748 года, а открыт только в июне 1764 года.




Питерская тукстурка.




Литейный проспект.
Снизу видно Управление ФСБ по Санкт-Петербургу и Ленинградской области ("Большой дом")
1931-1932 гг., архитекторы: Н.А Троцкий, А.И. Гегелло, А.А. Оль, Л.П. Шишко, Н.Е. Лансере и др.


Суворовский проспект.
Площадь Пролетарской Диктатуры (Лафонская пл.)
Слева Администрация Ленинградской области.


Центральный район Питера


Летний дворец Петра I (1714) в Летнем саду.
Прачечный мост через Фонтанку при её впадении в Неву. Соединяет Дворцовую набережную с набережной Кутузова.


Здание музея прикладного искусства СПбГХПА.
Санкт-Петербургская государственная художественно-промышленная академия им. А. Л. Штиглица.


Марсово поле.
В 1917—1919 годах на Марсовом поле хоронили жертв революций и Гражданской войны. Здесь были похоронены В. Володарский, М. С. Урицкий. В центре Марсова поля по проекту архитектора Л. В. Руднева был установлен памятник «Борцам революции».
В 1920—1923 годах на Марсовом поле разбит парк. При этом были использованы фонари, снятые с моста Лейтенанта Шмидта во время его реконструкции. В 1957 году в центре мемориала зажжён вечный огонь.


Казармы Павловского гренадерского полка. (1821)


Михайловский Замок.
Инженерный замок — бывший императорский дворец, построенный по заказу императора Павла I на рубеже XVIII—XIX веков и ставший местом его смерти.
Это здание — крупнейший архитектурный памятник, завершающий собою историю петербургского зодчества XVIII века


Река Мойка.
Слева виден Конюшенный двор (1823) и Большая Конюшенная улица.


Пересечение Миллионной улицы и Мошкова переулка.

Главная площадь Санкт-Петербурга - Дворцовая площадь
В архитектурный ансамбль площади входят: Зимний дворец, Здание Главного штаба и Александровская колонна.
Последняя была возведена в 1830-1834 году по указу императора Николая I в память о победе его старшего брата Александра I над Наполеоном 1812-1814 гг.
Высота гранитного монолита - 25,6 метра. Вес - свыше 600 тонн. Венчает колонну фигура ангела. Общая высота сооружения - 47,5 метров.


Адмиралтейство.
Высший государственный орган Российской Империи, управлявший военным кораблестроением. В настоящее время в правом флигеле здания размещается штаб и командование Ленинградской ВМБ ВМФ РФ, в центральной части и левом флигеле располагается ВВМИУ им. Дзержинского.
На заднем плане поющий фонтан в Алксандровском саду.


Исаакиевский Собор (Собор во имя Святого Исаакия Далматского)
Построен в 1818—1858 гг. по проекту архитектора Огюста Монферрана.
Строительство лично курировал император Николай I.
Открытие состоялось только 30 мая (11 июня) 1858 года, собор был освящён как кафедральный.
Высота — 101,5 м, внутренняя площадь — более 4 000 м?


Памятник Петру Первому "Медный всадник", поставленный Екатериной II.
Скульпторы - Э.-М. Фальконе, М.-А. Колло, Ф.Г. Гордеев, архитектор - Ю.М. Фельтен. 1768-1782 гг.
Опирается на «Гром камень».


Стрелка Васильевского острова.
Место, где Нева разделяется на Большую и Малую.
Здание Биржи. В проекте биржи было предусмотрено сооружение Ростральных колонн (1810 году). Они должны были служить маяками и вместе с тем подчеркивать значение биржевого здания как центра Петербургского порта.


Санкт-Петербургский академический институт живописи, скульптуры и архитектуры им. И. Е. Репина (1917)




Петропавловская крепость (официальное название Санкт-Петербургская, в 1914—1917 годах — Петроградская крепость)
Расположена на Заячьем острове. Является историческим ядром города, первоначально крепость именовалась Занхт-Питер-Бурх, заложена 16 (27) мая 1703 по плану Петра I с архитектором Де Ланбергом.


Петропавловский собор (Собор во имя первоверховных апостолов Петра и Павла) — православный собор в Санкт-Петербурге в Петропавловской крепости, усыпальница русских императоров, памятник архитектуры петровского барокко.


Строительство начато летом 1712 по проекту и под надзором Доменико Трезини.
Окончен собор 29 июня 1733 года.
В соборе похоронены все русские цари - от Петра I до Николая II, за исключением Петра II (похоронен в Москве) и Иоанна Антоновича (убитого в Шлиссельбурге).


Флагшточная башня (1733)
На флагштоке крепился императорский вензель и поднимался крепостной «вседневный» флаг — гюйс, а в праздничные дни и во время посещения крепости императором — царский штандарт. В башне хранились флаги и ключи от крепостных ворот.


В 1756 году колокольня сгорела от удара молнии, и восстановлена была в 1757 году с небольшими изменениями. Тогда же на шпиль собора установлено изображение ангела по рисунку А.Ринальди.

На главную страницу
Поиск по сайту
2 комментария

Центр Новосибирска. Красный проспект, 25 [4эт] (2010) Part II


Бывший Доходный дом — гостиница Центральная расположен по адресу ул. Ленина, 1 / Красный проспект, 25. Архитектор — Д.Фридман, реализован под руководством инженера Бурлакова. Проект разрабатывался по результатам конкурса Московского архитектурного общества с использованием идей П.Голосова и С.Чернышева. (1926–1928). В плане «Доходный дом» представлял собой прямоугольное замкнутое каре с внутренним двором и проездом во двор с заднего фасада.

Читать далее


Time‑lapse


Ресторанный комплекс.
Тут расположено одно из Новосибирских «кафе на крыше» )


Площадь Ленина


Ул. Ленина


Оперный




Павел Меняйло



Карта съемок
Поиск по сайту

Новосибирское метро. Дзержинская линия (2010)


Дзержинская линия — линия Новосибирского метрополитена. Введена в эксплуатацию 31 декабря 1987 года. Текущая протяженность - 3,8 км. Количество станций - 4 действующих и одна строящаяся ("Золотая Нива").

Читать далее




Камера съездов: Соединительный путь между Ленинской и Дзержинской линией.




Габаритная тележка


За станцией "Пл. Гарина-Михайловского"


Кривая на перегоне "Пл Гарина-Михайловского" - "Сибирская"


Новая дрезина МГМ-3 №001 (2009)


Работы в вентсбойке на персечении двух линий


"Сибирская"


Фонари ограждения.
Cодержание и ремонт пути, контактного рельса, стрелочных переводов осуществляет служба пути и тоннельных сооружений.


Измерительный прибор, позволяющий выявить отклонение контактного рельса от путей.


Помывка верхнего основания пути.


Работы по распилу рельса


Оборотный тупик за станцией "Сибирская"


Служебный мостик для перехода локомотивной бригады


Симметричное пересечение


Шлейфовка рельса




Камера съездов за станцией "Березовая роща"


Работа по погрузке лежня на платформу Б2.


Автопогрузчик. (800кг.)




Подъем крестовины


Камера съездов на перспективную Дзержинскую ветку
Здесь будет смежный тоннель на соединительный путь.


Внутри


Далее земля


Бархатный, бесстыковый путь с виброзащитными резиновыми прокладками.
Проходка тоннеля была пройдена ТПК «Ловат».


Кривая на перегоне "Березовая роща" - "Маршала Покрышкина"


Тупиковый упор за станцией "Березовая роща"
Это самая восточная часть метро в России.
За спиной метрострой.


В кабине помощника машиниста дрезины.


Навигация по Новосибирскому метрополитену:
Уборка снега в метродепо
Метродепо (3)
Метродепо (2) Заельцовская
Метродепо (1) Гагаринская
Пл. Гарина-Михайловского Красный проспект Сибирская Маршала Покрышкина Березовая роща Золотая Нива
Площадь Ленина Диспетчерская
Октябрьская
Речной вокзал
Студенческая
Площадь Маркса


История Новосибирского метрополитена (1979-1992):
Разное Заельцовская | 1992
Электродепо "Ельцовское" | 1985 Гагаринская | 1992
Пл. Гарина-Михайловского | 1987 Красный проспект | 1985 Сибирская | 1987
Площадь Ленина | 1985
Октябрьская | 1985
Речной вокзал | 1985
Метромост | 1985
Студенческая | 1985
Площадь Маркса | 1991

Карта съемок
Поиск по сайту
1 комментарий

Метродепо в Новосибирске. "Ельцовское" (2010)


Новосибирское электродепо "Ельцовское" обслуживает обе ветки. Расположено оно в Заельцовском районе по нечетной стороне улицы Нарымской, в овраге реки 1-й Ельцовки. В этот раз рассказ будет о возвращении с маршрутов последних составов.

Читать далее


Внутри отстойно-ремонтного корпуса.


Токоприемник


Смотровая канава




Начало финального "сброса".
23:20




Состав останавливается перед воротами. Подает звуковой сигнал


Въезжает


Next...




Парковые пути. "Веер"




Пульт-табло маршрутно-линейной централизации.


Последний состав въезжает в 0:40


0:45 - напряжение снято.
Наступает время дрезин )


Платформ Б2. В кабине помощник водителя дрезины.


Новая дрезина МГМ-3 №001 (2009)

Садимся в неё и...
To be continued )


Навигация по Новосибирскому метрополитену:
Уборка снега в метродепо
Метродепо (3)
Метродепо (2) Заельцовская
Метродепо (1) Гагаринская
Пл. Гарина-Михайловского Красный проспект Сибирская Маршала Покрышкина Березовая роща Золотая Нива
Площадь Ленина Диспетчерская
Октябрьская
Речной вокзал
Студенческая
Площадь Маркса


История Новосибирского метрополитена (1979-1992):
Разное Заельцовская | 1992
Электродепо "Ельцовское" | 1985 Гагаринская | 1992
Пл. Гарина-Михайловского | 1987 Красный проспект | 1985 Сибирская | 1987
Площадь Ленина | 1985
Октябрьская | 1985
Речной вокзал | 1985
Метромост | 1985
Студенческая | 1985
Площадь Маркса | 1991

Карта съемок
Поиск по сайту
1 комментарий

Новосибирск. Площадь Маркса. МФК "Sun City" [83м, 23эт] (2010) Part II


Многофункциональный комплекс "Sun City" находится на пересечении ул. Сибиряков-Гвардейцев, Покрышкина и Новогодней. Входит в состав застройки площади Маркса, крупнейшего транспортного узла левого берега Новосибирска. Общая площадь комплекса 90000 кв.м. После завершения строительства, "Sun City" будет являться самым высоким зданием левобережья.

Читать далее




Пересечение улиц Сибиряков-Гвардейцев, Новогодней и Покрышкина.


Площадь Сибиряков-Гвардейцев (Площадь Ефремова)


Ул. Ватутина.
На переднем плане храм святых новомученников России. На заднем плане виден ТРК "Мега"


БЦ "Горский-Сити"
Изначально был задуман 28-этажным, но проект был урезан до 20-ти этажей.


Заброшенная гостиница "Турист"
Строительство начато в 1968 году. К июлю 1979 г. 17 этажей гостиницы были смонтированы (несущий каркас и панели стен). В одиннадцатой пятилетке закончен монтаж всего здания. После объект был "заморожен".
На данный момент здание заброшено. Невооруженным взглядом заметен крен в западную сторону.


Начало улицы Титова.
Слева экспериментальный ветрозащитный дом.


Ул. Сибиряков-Гвардейцев, 28


Новосибирская телебашня.
190 метров.






Башня (1939)
Водонапорная башня относилась к левобережной системе водоснабжения.
С 90-х годов 8-этажное здание башни занимала телевизионная компания НТН-4.


ГУМ "Россия" и ТЦ "Подсолнух"
Проект ГУМа разработан в новосибирском филиале института Гипроторг архитекторами И. М. Григорьевой и Н. И. Петраковым под руководством главного инженера проекта М. А. Трехтина. Строительство началось в 1974 году, а открытие состоялось только в 1988 году. Впервые в Новосибирске применены эскалаторы в здании магазина.


Центр левобережья Новосибирска


Крышное море со своими волнами...


The end

Карта съемок
Поиск по сайту

Рассвет над площадью Ленина. Красный проспект, 25 [4эт] (2010)


Не поленился и встретил рассвет с крыши на площади Ленина. Очень красивое и приятное зрелище )

Читать далее


4:48 утра


Первые лучи feat первая уборочная техника
5:30 утра


Краеведческий музей
5:42 утра


5:57 утра


Театр оперы и балета
6:08 утра


6:09 утра


Чистая площадь.
6:15 утра


6:21 утра


На работу.
6:38 утра


Домой.
6:41 утра

Карта съемок
Поиск по сайту
2 комментария

Крыша новосибирского краеведческого музея [2эт] (2010)


Здание новосибирского государственного краеведческого музея (бывший Городской торговый корпус) расположено в центре города и является неотъемлемой частью архитектурного ансамбля площади Ленина. Построено по проекту известного архитектора А. Д. Крячкова в 1910 году. Планировалось, что Городской корпус будет зданием торгово-административного назначения. В его нижнем этаже разместятся 16 торговых помещений, сдаваемых в аренду купцам-торговцам, а верхний этаж займут городская управа, казначейство, отделение государственного банка, городской зал. Все доходы от сдачи помещений в аренду будут поступать в бюджет города и поэтому Городской корпус часто называли «доходным корпусом». Здание является памятником истории и архитектуры.

Читать далее






Мэрия г. Новосибирска


Театр оперы и балета


Часовня во имя Святителя и Чудотворца Николая


Фонтан в Первомайском сквере.

Фонтан строился в 1934—1935 годах, когда шло интенсивное превращение Новосибирска в «город-сад».
В проектировании фонтана, как и всего сквера, участвовал главный архитектор города — В. М. Тейтель.
С 1 июня 1934 года «Водоканалтрест» приступил к прокладке водопроводных труб, а с 10 июня — к кладке бассейна-фонтана.
Запуск фонтана планировался к открытию сквера — 25 июня 1935 г.
Однако сроки запуска постоянно срывались — то были украдены медные трубы, то проблемы с цветами, то с вазами, то не хватало напора воды. После официального пуска фонтан проработал всего пять часов.




Лампочки на куполе.


Купол изнутри.




Середина здания.


Residents



Карта съемок
Поиск по сайту

Novosibirsk photos. "Дом быта" [8эт] (2010)


Административное здание «Дом быта» находится по адресу Красный проспект, 50. Его строительство велось с 1972 по 1979 год и к моменту открытия было самым большом в Сибири Домом быта. Сейчас — обычный БЦ.

Читать далее


Красный проспект. Вид на север.






«Stone house»


«Rock city»


Институт систематики и экологии животных СО РАН
Первое академическое здание Новосибирска.


?


)



Карта съемок
Поиск по сайту

Крыша Администрации Новосибирской области. Крайсполком. [7эт] (2010)


В здании располагается Администрация Новосибирской области. В 1930 г. ЦИК и СНК СССР образовал Западно-Сибирский край, в том же году начинается проектирование и строительство здания Крайисполкома в Новосибирске на Красном проспекте. Семиэтажное здание было рассчитано на размещение в нем 15 отделов крайисполкома и 2000 сотрудников. Его полезная площадь — 9800 м2. Оно имело 400 комнат, пять залов на 80—100 человек каждый. Большой зал заседаний вмещал 400 человек. Строительные работы начались 1 апреля 1931 года. К 1 октября 1932 года строительство было закончено. Архитекторы: Б.А.Гордеев, С.П.Тургенев, Н.В.Никитин и А.Д.Крячков.

Читать далее


Вид на площадь Свердлова. Стоквартирный дом и здание управления Западно-Сибирского речного пароходства


ЗапСибЗолото и Спартака, 12


Красный проспект. Вид на север.


Строительная площадка Новосибирской филармонии.


Собор Александра Невского


Памятник архитектору Андрею Дмитриевичу Крячкову.


Памятник Маршалу Покрышкину.
Александр Иванович Покрышкин (1913 — 1985) — советский легендарный лётчик-ас, второй по результативности пилот-истребитель среди лётчиков стран Антигитлеровской коалиции во Второй мировой войне. Первый трижды Герой Советского Союза. Маршал авиации.


"Дом с часами" Жилой дом Крайснабсбыта.
Спроектирован группой архитекторов Б.А. Гордеева, С.П. Тургенева и инженера В.Н. Никитина в 1931-1934 гг.
В угловой, повышенной части дома устроен лифт, обслуживающий 78 квартир.
«Дом с часами» является памятником советского конструктивизма.


Новосибирское государственное художественное училище.
Бывший дом купца Ф.Д. Маштакова, построен в 1903 году.


Пересечение Красного проспекта и ул. Свердлова.


Главные флагштоки области.


Новосибирская картинная галерея (1925). Архитектор - А. Д. Крячков.
В этом здании выступал Иосиф Сталин на заседании бюро Сибкрайкома ВКП(б) 18 января 1928.


На крыше видны фигуры рабочего и крестьянина с атрибутами их труда. (Скульптор Р.С. Надольский).


Свердлова, 19


Двор здания администрации.





Клетка


Коммунистическая, 50 | "Бэтмен"



Карта съемок
Поиск по сайту